Когда мне выплатят деньги за раненияЧВК "Вагнер"

Частная Военная Компания "Вагнер"
Кирилл
 Когда мне выплатят деньги за ранения

Непрочитанное сообщение Кирилл »

Я Кирилл из г. Гатчина Лен. Область был на СВО 6 месяцов в Артемовски меня ранело 2 раза по концу контракта в мае мне заплатили за работу и за первое лёгкое ранения 50т.р а за второе тяжолое сказали в течение месяца в России догонят пол миллиона и тишина Что делать не куда не дозвонится и не кто не берет а я Музыкант и горжусь этим мы своих на передке не бросали а меня бросели я прошло огонь и воду меня пытались убить столько раз что не сосчитать и теперь когда я востоновлеваюсь на гражданки что-бы потом снова вернутся в строй меня тупа кидают на выплоты которые я заработал кровью и здоровьем Вагнер своих не должен брасать
Реклама
Натали Razoom
Всего сообщений: 2861
ДМБ: 2023
 Re: Когда мне выплатят деньги за ранения

Непрочитанное сообщение Натали Razoom »

Кирилл: 24 июл 2023, 19:05 Я Кирилл из г. Гатчина Лен. Область был на СВО 6 месяцов в Артемовски меня ранело 2 раза по концу контракта в мае мне заплатили за работу и за первое лёгкое ранения 50т.р а за второе тяжолое сказали в течение месяца в России догонят пол миллиона и тишина Что делать не куда не дозвонится и не кто не берет а я Музыкант и горжусь этим мы своих на передке не бросали а меня бросели я прошло огонь и воду меня пытались убить столько раз что не сосчитать и теперь когда я востоновлеваюсь на гражданки что-бы потом снова вернутся в строй меня тупа кидают на выплоты которые я заработал кровью и здоровьем Вагнер своих не должен брасать