
Американский M1A2 Абрамс. ⇐ Военная техника и оружие
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2 Антон Богинский> 2David Jenkins ссылка на комикс это серьёзно.Ах да , как же я мог забыть - Вы же техническую литературу и "Руководства" считаете хламом , который пишут идиоты и для идиотов ."Реальные пацаны мануалов не читают !" (С) .> 45км/ч для тигра это такая же байка как> 70или 80км/ч для тройки.Тройку разогнали до 69 км/ч .45 км/ч для Тигра - это такая же максимальная расчётная скорость , как и 51 км/ч для Т-34 .Книги даны , можете опровергнуть - дерзайте
Не можете - утухнике , как много раз до этого .

-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2David Jenkins вот и утухните. Теперь из максимальной она превратилась в расчётную.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
>>Ах да , как же я мог забыть - Вы же техническую литературу и "Руководства" считаете хламом , который пишут идиоты и для идиотов ."Реальные пацаны мануалов не читают !" (С) .Ну зря Вы так, читают.Вообще Тигры были хороши - классные машины!!!При такой массе для своего времени не плелись как черепахи.у меня в энциклопедии "Тигр" тоже есть подтверждения .Для T-VIH1 - 45 км/ч по шоссе и для T-VIE 40 км/ч по шоссе
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
У меня тоже в энциклопедии танков указано, что у тигра Н(Е) скорость 38км/ч, а для королевского вобще 41,5км/ч. Для пантеры 55км/ч, но вот у Чемберлена с Дойлом в "Полном справочнике немецких танков и самоходных орудий Второй Мировой войны 1939-1945" указаны другие цифры.Для первого тигра PzkpfwVI Ausf E 38км/ч, для королевского 35км/ч. у всех пантер скорость 46км/ч. Только у F 55км/ч, но её так и не построили.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
У М.Барятинского в "Королевский тигр" указана скорость для для Т-6В max 38 км/ч.с двигателем Майбах HL230P30В книге " Тяжелый танк "Тигр" для Т-6Е max 40 км/ч.Он также говорит о разных мощностях двигателей Майбах HL 210P30 и HL230P45 - 650 л.с. и 700 л.с. соответственно.Может и в этом точка расхождения разных испытаний.HL230P45 , идентичен тому что стоял на "Пантере"( но с чугунным картером двигателя)
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Антон Богинский , максимальная скорость в "Руководствах" - всегда расчётная .Максимальная скорость конкретного изделия определяется при приёмке и заносится в паспорт .Но , как вижу - опровергнуть Tigerfibel и одно из полнейших исследований данного танка немецким историком Вам нечем . И это не может не радовать
Всевозможные "инциклапедии" можете смело выкинуть в мусорку , достаточно почитать бред в "Энциклопедии танков" Халявского , что бы понять - для углубленного изучения конкретных образцов они совершенно не годятся , слишком поверхностны и не точны .Упомянутая энциклопедия Дойла и Чемберлена - не исключение .Достаточно упомянуть , что для всех Pz.III и Pz.IV указана одинаковая максимальная скорость , хотя на них стоялив зависимости от модели разные двигатели , разные трансмиссии и они имели порой существенно разный вес .Очередной слив засчитан .

-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2David Jenkins слились вместе с Tigerfibel. Там и 50км/ч могли написать. Тигр для чайников в картинках. Чтоб контингент, для которого в инструкции "многа букафф" мог обслужить и эксплуатировать тигр попутно получая свою дозу прпаганды про самый высокоскоростной и защищённый тяжёлый танк. Расчётные скорости расчитаны для определённого числа оборотов двигателя и передачи. При этом если смотреть по Т-72 у него рассчитано на 2000об/мин. хотя максимальные эксплуатационные 2300об/мин./Достаточно упомянуть , что для всех Pz.III и Pz.IV указана одинаковая максимальная скорость , хотя на них стоялив зависимости от модели разные двигатели , разные трансмиссии и они имели порой существенно разный вес / опять соврали. На всех Pz.III начиная с Е стоял Майбах HL120TRM, 14 скоростные трансмиссии стояли на модификациях с Е по G потом стояли 7скоростные с модификации Н. скорость всё время была 40км/ч., что не удивительно приращенеи массы было небольшим с 19,5т до 23т, а вот запас хода у них упал. На Pz.IV 7скоростная стояла на всех машинах кроме А. Начиная с Е и заканчивая Н стоял Майбах HL120TRM, но на Pz.IV сделали по-другому. С ростом массы уменьшили максимальную скорость, чтобы сохранить постоянным запас хода.Так, что ваши заявление о существенно разном весе, двигателях и трансмиссиях для каждой модификации не состоятельны.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Я просмотрел "энциклопедию Дойла и Чемберлена" для Т-6Е там дан странный образец двигателя Майбах HL120 P45 Такой точно был? У М. Барятинского HL 210P30 и HL230P45 озвучены...Может опечатка?А где взять методичку "Tigerfibel"?Просто интересно посмотреть,правда по традиции не сильно доверяю привык к очень сильным отличиям с образцом в СССР овских методичках.Но может немцы не обманывают?
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Вообще с английскими и американскими историками тяжело они все в футах и милях дают, а наши переводчики при пересчете могут ерунду выдать...
((

-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
u-96.livejournal.com/1667730.html вроде это.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Я конечно ничего из картинок не понял, ну чтож мне простительно я не ариец.
))

-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Спасибо за ссылку, но там в основном все настолько общее типа ...Хотя подверждается максимальная скорость 45км/ч.Интересно насколько соответствовало действительности? Наверно все-таки в большой мере, не будут же они своим врать!
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Я не знаю немецкий, но обычно все ТТХ пишутся в начале, чтобы не ловить их по всей книге. 45 выделенное красным больше похоже на предупреждение.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
У немцев я так понял не по стандарту.Они тут больше разъяснениями занялись Ну типа шпаргалка для личного состава.
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2 Антон Богинский> 2David Jenkins слились вместе с Tigerfibel.Так как ничем опровергнуть Вы этот ДОКУМЕНТ не смогли - слив Ваш
Дополнительно данная скорость подтверждается монографией по данному танку , причём с указанием максимальных скоростей и радиусов поворота для КАЖДОЙ передачи .> опять соврали.Да , Вы снова соврали - я к этому уже привык .> На всех Pz.III начиная с Е стоял Майбах HL120TRM, 14> скоростные трансмиссии стояли на модификациях с Е> по G потом стояли 7скоростные с модификации Н.> скорость всё время была 40км/ч.Вот именно - разные трансмиссии , разные подвески , разные двигатели , но , о чудо ! ОДИНАКОВАЯ скорость . Не различающаяся ни на десятую долю км/ч
Тогда почему в Кубинке Pz.III спокойно продемонстрировал 69 км/ч ?> Так, что ваши заявление о существенно разном весе,> двигателях и трансмиссиях для каждой модификации> не состоятельны.Спешите видеть ! Аттракцион невиданной глупости !Богинский только что перечислил существенные различия в массе , КПП и двигателях , но в следующем предложении уже отрицает это 



-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2 Евгений Ворожбицкий> У немцев я так понял не по стандарту.Они тут больше> разъяснениями занялись Ну типа шпаргалка для личного> состава.Совершенно верно - "Fibel" это памятка , отдельно от фибелей выпускаются и более подробные руководства .
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2 David Jenkins спешите видеть невиданную глупость. Сначала утверждал, что каждая модификация имела свой двигатель и трансмисию и должна была отличаться скоростью, но оказалось, что куча модификаций одного танка имеют одну и туже трансмиссию и двигатель. Особенно про разные подвески. Короче как всегда ничего не сказал по существу. Похоже, что David Jenkins имеет весьма поверхностное представление о том, что там написано, но пытается делать вид, что знает.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
/Тогда почему в Кубинке Pz.III спокойно продемонстрировал 69 км/ч ?/откуда известно, что спокойно? Раз Свирин сказал значит так и было?
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
У меня вопрос по данной перепалке. Вот у нас есть самосвал, но высоты бортов недостаточно,мы берем и навариваем борта повыше.Груза берем больше раза в два. Но двигатель с трудом тянет только на тяговых первых передачах.Меняем коробку,на комбинированную с двумя понижащими и повышающими скоростями на каждую передачу.Наверно будет полегче переключаться я думаю .уже двигателю не будет сложно тянуть.Но если добавить двигатель помощнее то и скорость подрастет может и прежней стать как до наращивания бортов.Но вес на колеса на рессоры давит и гнет их ...что же делать? берем усиливаем рессоры парой лишних листов.Вот уже добились желаемого. И вопрос: увеличится ли скорость "пустого" самосвала уже с нарощенными бортами после таких наворотов?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Вы чересчур много увеличили. В 2 раза. У тройки с 19,5т до 23т масса подросла, а у четвёрки с 19т до 25т. Запас прочности подески наверное и больше позволял.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Я к примеру. Переборщил конечно.Но ответ- то какой?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
/Но если добавить двигатель помощнее то и скорость подрастет может и прежней стать как до наращивания бортов/ вы то уже ответили.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Спор начат о Т-34 о ходовых характеристиках и о том почему утяжелившись он сохранил прежние ходовые характеристики и это относится также к Т-III и к T-IV и T-VI.Потому как менялась ХЧ, движок совершенствовался ,коробку меняли.Почему обязательно должны падать ходовые характеристики?
-
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 11.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
У меня такой вопрос. Можно ли нанести вред современному танку "Коктелем Молотова"???Вопрос чисто теоретический.Мне просто интересно.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Нельзя если он оборудован противонапалмовой защитой,если нет -то можно.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Не поэтому. В войну в основном кидали на двигатель. Системы ППО тогда небыло вот и горели.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
сколько возгораний может погасить самое современное противопожарное оборудование?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Зависит от возгорания. ППО Т-72 будет работать до тех пор пока не будет ликвидированно или не будут израсходованы баллоны.
-
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.04.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Да собрались знатоки)))))Абрамс очень хороший танк, но американцы как всегда лохонулись)))1.Грудусная сетка брони по отношению к горизоту слишком большая2.Вес его состовляет 60 тонн вроде,это тяжелый танк,а не средний как Т903У него очень много модернизаций которые улучшают его в разных направлениях4есть такое выражение как "человеческий фактор" и не все зависит от танка5по факту Абрамс это "Крепость" на гусиницах.Причем очень хорошо защещенная.так как напичкан всякой электроникой.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2237 Просмотры
-
Последнее сообщение Степан1