Военная техника и оружиеАмериканский M1A2 Абрамс.

Военная техника и оружие, новости военного мира и пр.
Аватара пользователя
Marzia
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Marzia » 21 янв 2012, 23:28

Я конечно ничего из картинок не понял, ну чтож мне простительно я не ариец.:)))

Реклама

Аватара пользователя
Marzia
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Marzia » 22 янв 2012, 12:10

Спасибо за ссылку, но там в основном все настолько общее типа ...Хотя подверждается максимальная скорость 45км/ч.Интересно насколько соответствовало действительности? Наверно все-таки в большой мере, не будут же они своим врать!

Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Мустафа » 22 янв 2012, 17:33

Я не знаю немецкий, но обычно все ТТХ пишутся в начале, чтобы не ловить их по всей книге. 45 выделенное красным больше похоже на предупреждение.

Аватара пользователя
Marzia
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Marzia » 23 янв 2012, 01:23

У немцев я так понял не по стандарту.Они тут больше разъяснениями занялись Ну типа шпаргалка для личного состава.

Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Николай » 23 янв 2012, 16:48

2 Антон Богинский> 2David Jenkins слились вместе с Tigerfibel.Так как ничем опровергнуть Вы этот ДОКУМЕНТ не смогли - слив Ваш :)Дополнительно данная скорость подтверждается монографией по данному танку , причём с указанием максимальных скоростей и радиусов поворота для КАЖДОЙ передачи .> опять соврали.Да , Вы снова соврали - я к этому уже привык .> На всех Pz.III начиная с Е стоял Майбах HL120TRM, 14> скоростные трансмиссии стояли на модификациях с Е> по G потом стояли 7скоростные с модификации Н.> скорость всё время была 40км/ч.Вот именно - разные трансмиссии , разные подвески , разные двигатели , но , о чудо ! ОДИНАКОВАЯ скорость . Не различающаяся ни на десятую долю км/ч :)Тогда почему в Кубинке Pz.III спокойно продемонстрировал 69 км/ч ?> Так, что ваши заявление о существенно разном весе,> двигателях и трансмиссиях для каждой модификации> не состоятельны.Спешите видеть ! Аттракцион невиданной глупости !Богинский только что перечислил существенные различия в массе , КПП и двигателях , но в следующем предложении уже отрицает это :)

Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Николай » 23 янв 2012, 16:49

2 Евгений Ворожбицкий> У немцев я так понял не по стандарту.Они тут больше> разъяснениями занялись Ну типа шпаргалка для личного> состава.Совершенно верно - "Fibel" это памятка , отдельно от фибелей выпускаются и более подробные руководства .

Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Мустафа » 23 янв 2012, 18:27

2 David Jenkins спешите видеть невиданную глупость. Сначала утверждал, что каждая модификация имела свой двигатель и трансмисию и должна была отличаться скоростью, но оказалось, что куча модификаций одного танка имеют одну и туже трансмиссию и двигатель. Особенно про разные подвески. Короче как всегда ничего не сказал по существу. Похоже, что David Jenkins имеет весьма поверхностное представление о том, что там написано, но пытается делать вид, что знает.

Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Мустафа » 23 янв 2012, 18:31

/Тогда почему в Кубинке Pz.III спокойно продемонстрировал 69 км/ч ?/откуда известно, что спокойно? Раз Свирин сказал значит так и было?

Аватара пользователя
Marzia
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Marzia » 23 янв 2012, 21:21

У меня вопрос по данной перепалке. Вот у нас есть самосвал, но высоты бортов недостаточно,мы берем и навариваем борта повыше.Груза берем больше раза в два. Но двигатель с трудом тянет только на тяговых первых передачах.Меняем коробку,на комбинированную с двумя понижащими и повышающими скоростями на каждую передачу.Наверно будет полегче переключаться я думаю .уже двигателю не будет сложно тянуть.Но если добавить двигатель помощнее то и скорость подрастет может и прежней стать как до наращивания бортов.Но вес на колеса на рессоры давит и гнет их ...что же делать? берем усиливаем рессоры парой лишних листов.Вот уже добились желаемого. И вопрос: увеличится ли скорость "пустого" самосвала уже с нарощенными бортами после таких наворотов?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.