
Американский M1A2 Абрамс. ⇐ Военная техника и оружие
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Я конечно ничего из картинок не понял, ну чтож мне простительно я не ариец.
))

-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Спасибо за ссылку, но там в основном все настолько общее типа ...Хотя подверждается максимальная скорость 45км/ч.Интересно насколько соответствовало действительности? Наверно все-таки в большой мере, не будут же они своим врать!
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
Я не знаю немецкий, но обычно все ТТХ пишутся в начале, чтобы не ловить их по всей книге. 45 выделенное красным больше похоже на предупреждение.
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
У немцев я так понял не по стандарту.Они тут больше разъяснениями занялись Ну типа шпаргалка для личного состава.
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2 Антон Богинский> 2David Jenkins слились вместе с Tigerfibel.Так как ничем опровергнуть Вы этот ДОКУМЕНТ не смогли - слив Ваш
Дополнительно данная скорость подтверждается монографией по данному танку , причём с указанием максимальных скоростей и радиусов поворота для КАЖДОЙ передачи .> опять соврали.Да , Вы снова соврали - я к этому уже привык .> На всех Pz.III начиная с Е стоял Майбах HL120TRM, 14> скоростные трансмиссии стояли на модификациях с Е> по G потом стояли 7скоростные с модификации Н.> скорость всё время была 40км/ч.Вот именно - разные трансмиссии , разные подвески , разные двигатели , но , о чудо ! ОДИНАКОВАЯ скорость . Не различающаяся ни на десятую долю км/ч
Тогда почему в Кубинке Pz.III спокойно продемонстрировал 69 км/ч ?> Так, что ваши заявление о существенно разном весе,> двигателях и трансмиссиях для каждой модификации> не состоятельны.Спешите видеть ! Аттракцион невиданной глупости !Богинский только что перечислил существенные различия в массе , КПП и двигателях , но в следующем предложении уже отрицает это 



-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2 Евгений Ворожбицкий> У немцев я так понял не по стандарту.Они тут больше> разъяснениями занялись Ну типа шпаргалка для личного> состава.Совершенно верно - "Fibel" это памятка , отдельно от фибелей выпускаются и более подробные руководства .
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
2 David Jenkins спешите видеть невиданную глупость. Сначала утверждал, что каждая модификация имела свой двигатель и трансмисию и должна была отличаться скоростью, но оказалось, что куча модификаций одного танка имеют одну и туже трансмиссию и двигатель. Особенно про разные подвески. Короче как всегда ничего не сказал по существу. Похоже, что David Jenkins имеет весьма поверхностное представление о том, что там написано, но пытается делать вид, что знает.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
/Тогда почему в Кубинке Pz.III спокойно продемонстрировал 69 км/ч ?/откуда известно, что спокойно? Раз Свирин сказал значит так и было?
-
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Американский M1A2 Абрамс.
У меня вопрос по данной перепалке. Вот у нас есть самосвал, но высоты бортов недостаточно,мы берем и навариваем борта повыше.Груза берем больше раза в два. Но двигатель с трудом тянет только на тяговых первых передачах.Меняем коробку,на комбинированную с двумя понижащими и повышающими скоростями на каждую передачу.Наверно будет полегче переключаться я думаю .уже двигателю не будет сложно тянуть.Но если добавить двигатель помощнее то и скорость подрастет может и прежней стать как до наращивания бортов.Но вес на колеса на рессоры давит и гнет их ...что же делать? берем усиливаем рессоры парой лишних листов.Вот уже добились желаемого. И вопрос: увеличится ли скорость "пустого" самосвала уже с нарощенными бортами после таких наворотов?