2 Антон Богинский> 2 David Jenkins спешите видеть невиданную глупость.Я вижу , вижу Вашу глупость я прекрасно вижу .> Сначала утверждал, что каждая модификация имела свой> двигатель и трансмисию и должна была отличаться> скоростьюВот это есть наглое враньё Всё аргументы у оппонента закончились , начал как обычно врать .> но оказалось, что куча модификаций одного танка имеют> одну и туже трансмиссию и двигатель.Оказалось в точности как я и говорил - танки эти на протяжении карьеры меняли как двигатели , так и трансмиссии . Не в каждой версии , это Вы уже нагло пытаетесь врать .> Особенно про разные подвески.Да , на некоторых типах Pz.III hfpkbxfkfcm lf;t gjldtcrf /> Короче как всегда ничего не сказал по существу.По существу я уже всё сказал - максимальная расчётная скорость "Тигра" составляет 45 км/ч . Доказательства тому - памятка танкистам и упомянутая ранее монография с указанием скоростей для каждой передачи .Опровергнуть эти данные оппонент не смог , и кинулся тупо врать . Как обычно .> откуда известно, что спокойно?> Раз Свирин сказал значит так и было?Это сказал не М.Свирин , а написал коллектив НИИ по результатам испытаний .Было отмечено , что замеренная мощность в 323 л.с. не является предельной , так как оставался запас как по ходу педали , так и по оборотам двигателя .Учите историю не по телевизору , начните наконец читать нормальные книги .Хотя , для начала - научитесь читать вообще .
2 Антон Богинский> 2 David Jenkins спешите видеть невиданную глупость.Я вижу , вижу :) Вашу глупость я прекрасно вижу .> Сначала утверждал, что каждая модификация имела свой> двигатель и трансмисию и должна была отличаться> скоростьюВот это есть наглое враньё :) Всё аргументы у оппонента закончились , начал как обычно врать .> но оказалось, что куча модификаций одного танка имеют> одну и туже трансмиссию и двигатель.Оказалось в точности как я и говорил - танки эти на протяжении карьеры меняли как двигатели , так и трансмиссии . Не в каждой версии , это Вы уже нагло пытаетесь врать .> Особенно про разные подвески.Да , на некоторых типах Pz.III hfpkbxfkfcm lf;t gjldtcrf /> Короче как всегда ничего не сказал по существу.По существу я уже всё сказал - максимальная расчётная скорость "Тигра" составляет 45 км/ч . Доказательства тому - памятка танкистам и упомянутая ранее монография с указанием скоростей для каждой передачи .Опровергнуть эти данные оппонент не смог , и кинулся тупо врать . Как обычно .> откуда известно, что спокойно?> Раз Свирин сказал значит так и было?Это сказал не М.Свирин , а написал коллектив НИИ по результатам испытаний .Было отмечено , что замеренная мощность в 323 л.с. не является предельной , так как оставался запас как по ходу педали , так и по оборотам двигателя .Учите историю не по телевизору , начните наконец читать нормальные книги .Хотя , для начала - научитесь читать вообще .
2 Евгений Ворожбицкий> Спор начат о Т-34 о ходовых характеристиках и о том> почему утяжелившись он сохранил прежние ходовые> характеристикиКто сказал , что сохранил ???Т-34 обр.1040 года ( эталонный ) при снаряженной массе 26 тонн имел максималку 55 км/ч .Т-34 обр.1942 года при массе 28 с лишним тонн - уже 51 км/ч .Т-34-58 - 49 км/ч .Это паспортные величины , расчётные .> и это относится также к Т-III и к T-IV и T-VI.Не относится .> Потому как менялась ХЧ, движок совершенствовался ,> коробку меняли.> Почему обязательно должны падать ходовые характеристики?Например потому , что при смене 10-ти скоростной коробки на 6-ти скоростную максималку Pz.III намеренно ограничили , посчитав 69 км/ч совершенно излишними и не стоящими дорогой коробки .
2 Евгений Ворожбицкий> Спор начат о Т-34 о ходовых характеристиках и о том> почему утяжелившись он сохранил прежние ходовые> характеристикиКто сказал , что сохранил ???Т-34 обр.1040 года ( эталонный ) при снаряженной массе 26 тонн имел максималку 55 км/ч .Т-34 обр.1942 года при массе 28 с лишним тонн - уже 51 км/ч .Т-34-58 - 49 км/ч .Это паспортные величины , расчётные .> и это относится также к Т-III и к T-IV и T-VI.Не относится .> Потому как менялась ХЧ, движок совершенствовался ,> коробку меняли.> Почему обязательно должны падать ходовые характеристики?Например потому , что при смене 10-ти скоростной коробки на 6-ти скоростную максималку Pz.III намеренно ограничили , посчитав 69 км/ч совершенно излишними и не стоящими дорогой коробки .
2 Антон Богинский> Не поэтому. В войну в основном кидали на двигатель.> Системы ППО тогда небыло вот и горели.Была уже , хоть и не на всех танках .И второе - для того что бы кинуть кбутылку "на двигатель" , сначала надо открыть крышку МТО .Уже перед войной бутылки с зажигатеьной смесью считались оружием психологическим . Результаты испытаний танков Т-34 и Pz.III показали - нанести им повреждения таким образом практически невозможно . Требуются десятки бутылок .
2 Антон Богинский> Не поэтому. В войну в основном кидали на двигатель.> Системы ППО тогда небыло вот и горели.Была уже , хоть и не на всех танках .И второе - для того что бы кинуть кбутылку "на двигатель" , сначала надо открыть крышку МТО .Уже перед войной бутылки с зажигатеьной смесью считались оружием психологическим . Результаты испытаний танков Т-34 и Pz.III показали - нанести им повреждения таким образом практически невозможно . Требуются десятки бутылок .
2 Noname Панин> 1.Грудусная сетка брони по отношению к горизоту> слишком большаяЧто такое "грудусная сетка по отношению к горизонту" , чем она равна у "Абрамса" и у других танков ?> 2.Вес его состовляет 60 тонн вроде,это тяжелый танк,> а не средний как Т90Спешу Вас огорчить - оба этих танка классифицируются как "основные боевые танки" . Средних и тяжелых давно уже нет .> 3. У него очень много модернизаций которые улучшают> его в разных направленияхЭэээ ... Это разве плохо ?> 4. есть такое выражение как "человеческий фактор" и не> все зависит от танкаА при чём тут "Абрамс" и американцы ?> 5. по факту Абрамс это "Крепость" на гусиницах.Причем очень> хорошо защещенная. так как напичкан всякой электроникой.Выходит , Т-90 - это ведро с болтами , никак не защищенное и вообще без электроники , верно ?> теперь подробнее за что???За глупость .> я сделал определение что Абрамс тяжелее Т-90 на> 20 тонн вроде.Так "вроде" или на 20 ? Поточнее .> поэтому в сравнении(для четкости картины) и написал> эти слова.Эти слова не соответствуют действительности . За неумение подобрать нужные и получите бан .> а если кто не знал что такое градусная сетка брони?Я не знаю .> пусть купят какую нибудь энциклопедию и прочтут её.У меня много разных книг по теории и практике БТТ . Но ни в одном учебнике , ни в одной методичке или монографии сие словосочетание не встречается .Гугль так же безмолвствует .Ну то есть он выдаёт что-то там о меридианах и параллелях , но привязать их в БРОНЕ не может .Растолкуете , со ссылками на "инциклапедии и интернеты" ?
2 Noname Панин> 1.Грудусная сетка брони по отношению к горизоту> слишком большаяЧто такое "грудусная сетка по отношению к горизонту" , чем она равна у "Абрамса" и у других танков ?> 2.Вес его состовляет 60 тонн вроде,это тяжелый танк,> а не средний как Т90Спешу Вас огорчить - оба этих танка классифицируются как "основные боевые танки" . Средних и тяжелых давно уже нет .> 3. У него очень много модернизаций которые улучшают> его в разных направленияхЭэээ ... Это разве плохо ?> 4. есть такое выражение как "человеческий фактор" и не> все зависит от танкаА при чём тут "Абрамс" и американцы ?> 5. по факту Абрамс это "Крепость" на гусиницах.Причем очень> хорошо защещенная. так как напичкан всякой электроникой.Выходит , Т-90 - это ведро с болтами , никак не защищенное и вообще без электроники , верно ?> теперь подробнее за что???За глупость .> я сделал определение что Абрамс тяжелее Т-90 на> 20 тонн вроде.Так "вроде" или на 20 ? Поточнее .> поэтому в сравнении(для четкости картины) и написал> эти слова.Эти слова не соответствуют действительности . За неумение подобрать нужные и получите бан .> а если кто не знал что такое градусная сетка брони?Я не знаю .> пусть купят какую нибудь энциклопедию и прочтут её.У меня много разных книг по теории и практике БТТ . Но ни в одном учебнике , ни в одной методичке или монографии сие словосочетание не встречается .Гугль так же безмолвствует .Ну то есть он выдаёт что-то там о меридианах и параллелях , но привязать их в БРОНЕ не может .Растолкуете , со ссылками на "инциклапедии и интернеты" ?
2David Jenkins /И второе - для того что бы кинуть кбутылку "на двигатель" , сначала надо открыть крышку МТО /крыша МТО и крыша над двигателем 2 разные вещи. В обиходе крыша над двигателем называется "лёгкой крышей" над МТО "тяжёлой крышей". Если поднимите крышу МТО, то доступа к двигателю не получите. Будет доступ к трансмиссии.
2David Jenkins /И второе - для того что бы кинуть кбутылку "на двигатель" , сначала надо открыть крышку МТО /крыша МТО и крыша над двигателем 2 разные вещи. В обиходе крыша над двигателем называется "лёгкой крышей" над МТО "тяжёлой крышей". Если поднимите крышу МТО, то доступа к двигателю не получите. Будет доступ к трансмиссии.
2David Jenkins/По существу я уже всё сказал - максимальная расчётная скорость "Тигра" составляет 45 км/ч . Доказательства тому - памятка танкистам и упомянутая ранее монография с указанием скоростей для каждой передачи/ по старой традиции вы опять соврали. Нету в этом кратком пособии для экипажей указаний на какой передаче какая у тигра скорость. Максимальная скорость 45км/ч это ваша интерпретация. перевода вы непривели, а если судить по картинке, то это предупреждение.На страничке 192 монографии написано, что скорость на 8 передаче 45км/ч, но на странице 190 написано 40км/ч. Монография не инструкция по эксплуатации поэтому автор мог написать любые не слишком сумашедсшие цифры. Немецкий Свирин короче.
2David Jenkins/По существу я уже всё сказал - максимальная расчётная скорость "Тигра" составляет 45 км/ч . Доказательства тому - памятка танкистам и упомянутая ранее монография с указанием скоростей для каждой передачи/ по старой традиции вы опять соврали. Нету в этом кратком пособии для экипажей указаний на какой передаче какая у тигра скорость. Максимальная скорость 45км/ч это ваша интерпретация. перевода вы непривели, а если судить по картинке, то это предупреждение.На страничке 192 монографии написано, что скорость на 8 передаче 45км/ч, но на странице 190 написано 40км/ч. Монография не инструкция по эксплуатации поэтому автор мог написать любые не слишком сумашедсшие цифры. Немецкий Свирин короче.
2David Jenkins/Уже перед войной бутылки с зажигатеьной смесью считались оружием психологическим . Результаты испытаний танков Т-34 и Pz.III показали - нанести им повреждения таким образом практически невозможно . Требуются десятки бутылок ./ бутылка с горючей смесью бросается не на броню, т.к. это бессмысленно, а на корму, где решётки над двигателем и жалюзи.
2David Jenkins/Уже перед войной бутылки с зажигатеьной смесью считались оружием психологическим . Результаты испытаний танков Т-34 и Pz.III показали - нанести им повреждения таким образом практически невозможно . Требуются десятки бутылок ./ бутылка с горючей смесью бросается не на броню, т.к. это бессмысленно, а на корму, где решётки над двигателем и жалюзи.
/Это сказал не М.Свирин, а написал коллектив НИИ по результатам испытаний ./ может поделитесь этим отчётом, а то я его только у свирина и встречал. Может и нет никакого отчёта?/Хотя , для начала - научитесь читать вообще ./ваш отжиг про крышу МТО ясно показывает кому нужно не только уметь читать, но и понимать, что на картинке нарисованно.
/Это сказал не М.Свирин, а написал коллектив НИИ по результатам испытаний ./ может поделитесь этим отчётом, а то я его только у свирина и встречал. Может и нет никакого отчёта?/Хотя , для начала - научитесь читать вообще ./ваш отжиг про крышу МТО ясно показывает кому нужно не только уметь читать, но и понимать, что на картинке нарисованно.
я вот про Т-VI читал на корме у него были воздухозаборники небольшие которые защищала только металлическая сетка из них по металлорукавам воздух подавался к карбюратору. Может ли воспламененная горючая смесь пробежать по металлорукаву и сжечь фильтры очистки воздуха а тягой пламени воспламенить рабочую смесь подающуюся в карбюратор?
я вот про Т-VI читал на корме у него были воздухозаборники небольшие которые защищала только металлическая сетка из них по металлорукавам воздух подавался к карбюратору. Может ли воспламененная горючая смесь пробежать по металлорукаву и сжечь фильтры очистки воздуха а тягой пламени воспламенить рабочую смесь подающуюся в карбюратор?
>>Например потому , что при смене 10-ти скоростной коробки на 6-ти скоростную максималку Pz.III намеренно ограничили , посчитав 69 км/ч совершенно излишними и не стоящими дорогой коробки . Рискну предположить что ограничили максимальную скорость чтобы сохранить ходовую часть ( пальцы на гусеницах ,катки) от повышенного износа т.к. при движении на больших скоростях начинает терять пластичность смазка подшипников и начинает вытекать (в связи с разогревом до больших температур от трения).В коробке смазка трущихся частей ведется постоянно вред нанести ей можно только двигаясь постоянно на тяговых скоростях.
>>Например потому , что при смене 10-ти скоростной коробки на 6-ти скоростную максималку Pz.III намеренно ограничили , посчитав 69 км/ч совершенно излишними и не стоящими дорогой коробки . Рискну предположить что ограничили максимальную скорость чтобы сохранить ходовую часть ( пальцы на гусеницах ,катки) от повышенного износа т.к. при движении на больших скоростях начинает терять пластичность смазка подшипников и начинает вытекать (в связи с разогревом до больших температур от трения).В коробке смазка трущихся частей ведется постоянно вред нанести ей можно только двигаясь постоянно на тяговых скоростях.