Военная техника и оружиеАмериканский M1A2 Абрамс.

Военная техника и оружие, новости военного мира и пр.
Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Николай » 29 янв 2012, 23:09

2 Антон Богинский> 2 David Jenkins спешите видеть невиданную глупость.Я вижу , вижу :) Вашу глупость я прекрасно вижу .> Сначала утверждал, что каждая модификация имела свой> двигатель и трансмисию и должна была отличаться> скоростьюВот это есть наглое враньё :) Всё аргументы у оппонента закончились , начал как обычно врать .> но оказалось, что куча модификаций одного танка имеют> одну и туже трансмиссию и двигатель.Оказалось в точности как я и говорил - танки эти на протяжении карьеры меняли как двигатели , так и трансмиссии . Не в каждой версии , это Вы уже нагло пытаетесь врать .> Особенно про разные подвески.Да , на некоторых типах Pz.III hfpkbxfkfcm lf;t gjldtcrf /> Короче как всегда ничего не сказал по существу.По существу я уже всё сказал - максимальная расчётная скорость "Тигра" составляет 45 км/ч . Доказательства тому - памятка танкистам и упомянутая ранее монография с указанием скоростей для каждой передачи .Опровергнуть эти данные оппонент не смог , и кинулся тупо врать . Как обычно .> откуда известно, что спокойно?> Раз Свирин сказал значит так и было?Это сказал не М.Свирин , а написал коллектив НИИ по результатам испытаний .Было отмечено , что замеренная мощность в 323 л.с. не является предельной , так как оставался запас как по ходу педали , так и по оборотам двигателя .Учите историю не по телевизору , начните наконец читать нормальные книги .Хотя , для начала - научитесь читать вообще .

Реклама
Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Николай » 29 янв 2012, 23:14

2 Евгений Ворожбицкий> Спор начат о Т-34 о ходовых характеристиках и о том> почему утяжелившись он сохранил прежние ходовые> характеристикиКто сказал , что сохранил ???Т-34 обр.1040 года ( эталонный ) при снаряженной массе 26 тонн имел максималку 55 км/ч .Т-34 обр.1942 года при массе 28 с лишним тонн - уже 51 км/ч .Т-34-58 - 49 км/ч .Это паспортные величины , расчётные .> и это относится также к Т-III и к T-IV и T-VI.Не относится .> Потому как менялась ХЧ, движок совершенствовался ,> коробку меняли.> Почему обязательно должны падать ходовые характеристики?Например потому , что при смене 10-ти скоростной коробки на 6-ти скоростную максималку Pz.III намеренно ограничили , посчитав 69 км/ч совершенно излишними и не стоящими дорогой коробки .

Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Николай » 29 янв 2012, 23:17

2 Антон Богинский> Не поэтому. В войну в основном кидали на двигатель.> Системы ППО тогда небыло вот и горели.Была уже , хоть и не на всех танках .И второе - для того что бы кинуть кбутылку "на двигатель" , сначала надо открыть крышку МТО .Уже перед войной бутылки с зажигатеьной смесью считались оружием психологическим . Результаты испытаний танков Т-34 и Pz.III показали - нанести им повреждения таким образом практически невозможно . Требуются десятки бутылок .

Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Николай » 29 янв 2012, 23:26

2 Noname Панин> 1.Грудусная сетка брони по отношению к горизоту> слишком большаяЧто такое "грудусная сетка по отношению к горизонту" , чем она равна у "Абрамса" и у других танков ?> 2.Вес его состовляет 60 тонн вроде,это тяжелый танк,> а не средний как Т90Спешу Вас огорчить - оба этих танка классифицируются как "основные боевые танки" . Средних и тяжелых давно уже нет .> 3. У него очень много модернизаций которые улучшают> его в разных направленияхЭэээ ... Это разве плохо ?> 4. есть такое выражение как "человеческий фактор" и не> все зависит от танкаА при чём тут "Абрамс" и американцы ?> 5. по факту Абрамс это "Крепость" на гусиницах.Причем очень> хорошо защещенная. так как напичкан всякой электроникой.Выходит , Т-90 - это ведро с болтами , никак не защищенное и вообще без электроники , верно ?> теперь подробнее за что???За глупость .> я сделал определение что Абрамс тяжелее Т-90 на> 20 тонн вроде.Так "вроде" или на 20 ? Поточнее .> поэтому в сравнении(для четкости картины) и написал> эти слова.Эти слова не соответствуют действительности . За неумение подобрать нужные и получите бан .> а если кто не знал что такое градусная сетка брони?Я не знаю .> пусть купят какую нибудь энциклопедию и прочтут её.У меня много разных книг по теории и практике БТТ . Но ни в одном учебнике , ни в одной методичке или монографии сие словосочетание не встречается .Гугль так же безмолвствует .Ну то есть он выдаёт что-то там о меридианах и параллелях , но привязать их в БРОНЕ не может .Растолкуете , со ссылками на "инциклапедии и интернеты" ?

Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Мустафа » 29 янв 2012, 23:48

2David Jenkins /И второе - для того что бы кинуть кбутылку "на двигатель" , сначала надо открыть крышку МТО /крыша МТО и крыша над двигателем 2 разные вещи. В обиходе крыша над двигателем называется "лёгкой крышей" над МТО "тяжёлой крышей". Если поднимите крышу МТО, то доступа к двигателю не получите. Будет доступ к трансмиссии.

Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Мустафа » 30 янв 2012, 00:07

2David Jenkins/По существу я уже всё сказал - максимальная расчётная скорость "Тигра" составляет 45 км/ч . Доказательства тому - памятка танкистам и упомянутая ранее монография с указанием скоростей для каждой передачи/ по старой традиции вы опять соврали. Нету в этом кратком пособии для экипажей указаний на какой передаче какая у тигра скорость. Максимальная скорость 45км/ч это ваша интерпретация. перевода вы непривели, а если судить по картинке, то это предупреждение.На страничке 192 монографии написано, что скорость на 8 передаче 45км/ч, но на странице 190 написано 40км/ч. Монография не инструкция по эксплуатации поэтому автор мог написать любые не слишком сумашедсшие цифры. Немецкий Свирин короче.

Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Мустафа » 30 янв 2012, 00:13

2David Jenkins/Уже перед войной бутылки с зажигатеьной смесью считались оружием психологическим . Результаты испытаний танков Т-34 и Pz.III показали - нанести им повреждения таким образом практически невозможно . Требуются десятки бутылок ./ бутылка с горючей смесью бросается не на броню, т.к. это бессмысленно, а на корму, где решётки над двигателем и жалюзи.

Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Мустафа » 30 янв 2012, 00:24

/Это сказал не М.Свирин, а написал коллектив НИИ по результатам испытаний ./ может поделитесь этим отчётом, а то я его только у свирина и встречал. Может и нет никакого отчёта?/Хотя , для начала - научитесь читать вообще ./ваш отжиг про крышу МТО ясно показывает кому нужно не только уметь читать, но и понимать, что на картинке нарисованно.

Аватара пользователя
Marzia
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Marzia » 30 янв 2012, 01:31

я вот про Т-VI читал на корме у него были воздухозаборники небольшие которые защищала только металлическая сетка из них по металлорукавам воздух подавался к карбюратору. Может ли воспламененная горючая смесь пробежать по металлорукаву и сжечь фильтры очистки воздуха а тягой пламени воспламенить рабочую смесь подающуюся в карбюратор?

Аватара пользователя
Marzia
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Американский M1A2 Абрамс.

Сообщение Marzia » 30 янв 2012, 01:53

>>Например потому , что при смене 10-ти скоростной коробки на 6-ти скоростную максималку Pz.III намеренно ограничили , посчитав 69 км/ч совершенно излишними и не стоящими дорогой коробки . Рискну предположить что ограничили максимальную скорость чтобы сохранить ходовую часть ( пальцы на гусеницах ,катки) от повышенного износа т.к. при движении на больших скоростях начинает терять пластичность смазка подшипников и начинает вытекать (в связи с разогревом до больших температур от трения).В коробке смазка трущихся частей ведется постоянно вред нанести ей можно только двигаясь постоянно на тяговых скоростях.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.