Самолеты 5 и 6 поколенияВВС

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Для служащих и служивших в Военно-Воздушных-Силах
Аватара пользователя
Автор темы
Caoilin
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Caoilin »

Что ждет нас в грядущем будущем?
Реклама
Аватара пользователя
Intit
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Intit »

Как мне кажется, пока не стоит даже заикаться о шестом поколении - даже пятое сейчас воспроизведено далеко не во всех странах и тем более не выпущено в серию. Все проекты, скорее всего находятся на стадии разработки. Возможно даже и построено по одному экземпляру. А дальнейшее развитие авиации, как мне кажется, предполагает космос.
Аватара пользователя
Автор темы
Caoilin
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Caoilin »

Варвара,вы очень сильно заблуждаетесь! Самолеты пятого поколения уже ставятся на вооружение в нашей стране и в США. Полным ходом идет разработка и шестого поколения. Насчет космоса вы отчасти правы,но, скорее всего, если раскрыть это понятие,вы думаете не о том. И все же хотелось бы узнать Ваше представление хотя бы не об облике,а о концепции этих самолетов.
Аватара пользователя
b00mer
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение b00mer »

Пятое поколение на данный момент пошло в серию и поступает на вооружение в США. В нашей стране самолеты 5 поколения (Беркут и МФИ) в серию не пойдут, по разным причинам. Они являются лишь экспериментальными образцами, но на результатах их испытаний создается новый самолет 5 поколения. На вооружений у нас стоят самолеты 4 поколения(но постепенно модернизируются до 4 и 4 ). Если вы считаете что америка далеко ушла от нас в этой области тем что уже запустили F-22 в серию, то могу сказать что наш Су-35 уступает ему лишь в РЛ заметности. (Если вы смотрели фильм Стелс(самый крайний) то там показывается какие технологии типа у америки. Но для создания одного только двигателя на такой самолет у них уйдет лет 20. Просто там у них самолеты за считанные секунды переходят на скорость за 4 маха. Это во первых не возможно, во вторых разные типы двигателей используются для разных самолетов, для этого они должны были совместить характеристики минимум 3х разных двигателей.)-это был небольшой отход от темы:) Но как показал опыт создания SR-71 и МиГ-25 эта РЛ заметность не сыграла большой роли. Наш самолет оказался лучше американского. За тем исключением что он не летает часами на М>3. Да и со стелсами много хлопот, у них материал очень капризный. Ему нужна определенная температура и влажность содержания в ангаре, а при боевых действиях следить за этим слишком хлопотно. Основное что отличает на данный момент 5е поколение от предыдущих это малозаметность, повышенная маневренность, крейсерская сверхзвуковая скорость. Шестое поколение лишь отчасти перейдет в космос, вернее с выходом на низкие орбиты.
Аватара пользователя
Intit
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Intit »

Андей, насчет пятого поколения я говорила конкретно про нашу страну. Да, у нас есть С-37. В одном экземпляре (хотя остерегусь говорить с полной уверенностью). Да, у нас есть проект 1.44. Но оба этих самолета, как заметил наш уважаемый эксперт Ден, в серию не поступят (хотя кто знает?). Кстати, в одном из источников я встретила такую заметку про МФИ: "МАПО МИГ и ВВС рассматривает самолет "1.44" в значительной степени и как своего рода "летающий стенд", предназначенный для исследования и летной проверки передовых технологий, отработки элементов конструкции менее дорогостоящего и более "реального" по срокам легкого фронтового самолета ЛФС." Я не сомневаюсь, что ведутся разработки истребителей шестого поколения.Поэтому уже скоро мы должны услышать что-нибудь про совсем новый самолет. И вряд ли Америка нас обошла - мы всегда были примерно на одном уровне. Хотя небольшой перевес был как правило именно у наших самолетов, что не может не радовать.Концепции? По-моему, на настоящий момент логичнее указать несколько направлений, развитие которых в итоге приводит к усовершенствованию и самого самолета. Возьмем, к примеру, двигатели с УВТ. Поставим их на МиГ-29 и получим самолет поколения 4 . А комплексное улучшение всех ЛТХ даст истребитель пятого поколения. Но дальше эти схемы будут уже почти полностью выработаны, поэтому придется создавать нечто, действительно концептуально новое. Мне сложно прогнозировать - ведь я далеко не профессионал. Думаю, что в пятом поколении истребители будут летать со скоростью примерно 3М и выше, большого радиуса действия, РЛ незаметные, простые и действенные в управлении... Думаю, таким вопросом стоит озадачить людей, знающих поболее моего :)
Аватара пользователя
b00mer
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение b00mer »

Ну насчет этого высказывания я согласен.
Аватара пользователя
b00mer
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение b00mer »

Но не полностью. Действительно схемы самолетов устарели. Средний возраст серийных самолетов составляет 25-30 лет. Как у нас так и у америки. Что дешевле сделать: создать новый самолет и запустить его в серию или поменять начинку и матчасть? Что и делают все. Наши самолеты пользуются большим авторитетом во всем мире, нежели американские, хотя у каждой страны свои требования и взгляды по этому поводу. Возьмем простой Су-27. Поменяем двигатели на ОВТ, поставим новую РЛС, установим ПГО ну и еще немного изменений и получаем совершенно новый самолет. В данном случае Су-35. Я уже говорил что он ничуть не уступает F-22 по характеристикам. А в некотором даже превосходит......... Насчет 5 го поколения..... Я незнаю зачем им нужны скорости за 3м... Современные средства ПВО обладают комплексами скорости полета ракет которых 5000-6000. А если взять наш комплекс Триумф то тот вообще имеет выше 7000 и высоту за 70км. Так что они далеко не уйдут. В этом случае сейчас используют маневренность , РЭБ и РЭП. Если видели фильм Стелс то там самолет действительно отвечает всем параметрам 5го поколения. Только непонимающему человеку будет казаться что это реальность. На самом деле там много конструктивных приемов которые до сих пор не решены. Например попробуй объединить КОС и КИС. Кстатьи вспомнил случай когда пилот Фантома получил инфаркт. Дело было в одной из воин на ближнем востоке. Значит фантом сел на хвост нашему МиГ-25. Пустив по нему ракету летчик фантома наблюдал следуйшую картину: ракета шла строго за ним, МиГ даже не делал никаких маневров а просто перешел на форсаж и начал разгоняться. Самолет шел со скоростью меньшей ракеты, затем скорость сравнялась, и далее МиГ разогнался до скорости больше ракеты и просто ушел от нее по прямой. Пилота от увиденного схватил инфаркт. Случай смешной с одной стороны, но реальный. После этого скорости бортовых ракет на истребителях повысили... Р.S. Я не специалист и не эксперт, я просто любитель;)
Аватара пользователя
yamayki
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 14.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение yamayki »

Какие-то у Вас, товарищи, непонятные даные о самолётах 5-го поколения, откуда Вы их только берёте??? Для начала надо разобраться что есть самолёт 5-го поколения, требования к нему. Так вот ПЕРВОЕ, то чего нет у России сегодня это двигатель, способный развивать скорость М=1 в горизонтальном полёте без форсажа. На упомянутом Вами Су-35 были поставлены двигатели, которые станут основой для двигателя 5-го поколения, в реальности в России сегодня нет НИ ОДНОГО хотябы опытного образца этого поколения, он существует только на бумаге! Во-вторых САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! РАДАР и весь комплекс электроники на борту самолёта, не забывайте что на Ф-22 стоит ФАР, и новейший цифровой прицельный комплекс. Ну нету пока у России такого комплекса, есть похожий радар, но намного больших размеров(стоит на Миг-31). А на Су-35 не стоит НИ ОДНОГО высокотехнологичного Российского прибора, всё заграничное!!!!!! Как с таким наделом и такими наработками создать самолёт 5-го поколения???? Кстати Россия активно помогает Китаю и Индии с 5-м поколением, и могу поспорить что у них такой самолёт полетит на несколько лет раньше. А в США уже получен на вооружение 100-тый Ф-22. О чём ещё говорить????
Аватара пользователя
b00mer
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение b00mer »

Дискриминация наших ВВС... Учитывай то что МиГ-31 это самолет 80х. Поэтому габариты и больше у ФАР... А тот же Раптор машина не проверенная до конца. Их внедряют т.к 'Иглы' уже разваливаются все практически... Мы в состоянии все сделать, но нет финансирования... Учитывайте так же что все наши самолеты 4 это разработки конца 80х... А насчет двигателя который вывел бы на без форсажном режиме на один мах то на 1.44 такой и стоит...
Аватара пользователя
yamayki
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 14.01.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение yamayki »

Ну начну по порядку: МиГ-31 и его радар 80-х - в том то и дело что в 80-х СССР был способен что-то своё создать, сегодня 2008 год а Россия не может создать самостоятельно свой принципиально новый радар, техника ушла на 20 лет вперёд во всём мире а вот технологии в России всё это время стояли на месте. Иглы разваливаются это что-то новенькое!!!(в печати слухи были об Ф-15, но не стоит верить всему что там пишут). Тупые америкосы ещё на В-52 летают 50-х годов. Ну а умные русские тогда зачем Тушки 95-ые оставили?????? Кстати если смотреть на В-52, то там родного только обшивка осталась с 50-х, всё остальное до последнего болтика модернизировано, чего не скажешь о Ту-95....... Да я в курсе что Вы всё в состоянии сделать, только вот самая наукоёмкая часть ВПК СССР осталась на Украине и в Беларуси, и занимается теперь выпуском совершенно другой продукции, специалистов в России приходиться учить практически с нуля, так что займёт это Вам лет эдак.... надцать всё это. А про финансирование не надо песен петь, деньги в России есть, только ваш народ грабят, Россия зарабатывает только на одном экспорте нефти 1 МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Задумайтесь и задайте себе вопрос кто и как распоряжается этими бабками. Самолёты поколения 4 это уже разработки 90-х и 2000-х годов идут они ТОЛЬКО на экспорт, ну или я может ошибаюсь и Вы мне назовёте военную часть оснащённую современной авиационной техникой в России??? А двигатель на 1.44 трудно двигателем-то назвать, как, впрочем, 1.44 не называют самолётом а проектом. Всё было настолько сырое а двигатель выполнил ничтожное количество полётов, после чего проект был заброшен ввиду необходимости доработок, естественно никто теперь не дорабатывает, а создают с чистого листа а в это время в США налетли уже более 100 000 часов на двиглах 5-го поколения и уже 6-ое полным паром создают. А вот характеристики двиглов:Pratt & Whitney F119 (для Ф-22)тяга - 156кн (без форсажа)Pratt & Whitney F135 (для Ф-35)тяга - 177кн (без форсажа)АЛ-31Ф (для су-30МКИ)тяга - 75кн (без форсажа) 122кн (с форсажем)АЛ-41Ф (для пятого поколения)тяга - (планируемая) 140кн (с форсажем)Я понимаю патриотические чувства и всё такое, но не стоит себя обманывать, достаточно вспомнить сколько создаётся один современный истребитель, сколько он дорабатывается и испытывается. Вспомните Су-27, МиГ-29. Русский самолёт 5-го поколения будет уверенно летать и пойдёт в серию ну никак не раньше чем через 10-15 лет. А когда он полетит ещё будет большой вопрос сможет ли он что-то сбить, так как разработки новых вооружений(ракет В-В) тоже переживает не лучшие времена.
Аватара пользователя
garri kaspar
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.04.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение garri kaspar »

Ухаха... 6-е поколение=))) приведи хотяб некоторые параметры которым он должен соответствовать(только не из научной фантастики) А вообще если он и будет то это скорее всего будет БПЛА(это мое личное мнение) На счет 5го поколения..."российский самолет должен выполнить первый полет в 2009году" офиц.заявл.КБ Сухого
Аватара пользователя
Матвей
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.08.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Матвей »

мдааа.... давненько я такого бреда не читал... xD
Аватара пользователя
Дерусов
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 29.08.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Дерусов »

фигасе!nen 4 запускают с... года 93го? У нас. Если Вы понимаете под "6м поколением" гиперзвуковики, то увы...
Аватара пользователя
Berlievonplaza
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.04.2012
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Berlievonplaza »

На самом деле миг,су последних годов выпуска ни в чем не будут ступать 5 и 6 поколению наших зарубежных апонентов!главным их козырем является маневреннось.которая достигается аэро динамичным корпусом!именно корпусом на миг-29 и более новых,нет понятия флюзеляж.и в создании подъемной силы принимает участие весь корпус. Стоит вспомнить войну между сша и вьетнамом.поставляемые вьетнамцам миг-23 были легкие маневренные хоть и уступали f-16 в оборудовании. F-16 представлял концепцию одноразовой войны(ракетной)с них даже были сняты пушки.но война показала обратное!легкие и маневреные миг легко уходил от ракет!на 10сбитых f-16 приходилось всего 2 миг-23. И моё мнение что миг-29 и су-37 не исчерпали свои возможности.и после некоторых дороботок он будет способен сражаться и побеждать!
Аватара пользователя
SeoRodeo.ru
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.06.2012
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение SeoRodeo.ru »

во первых самолеты 4 поколения-безусловно будут уступать самолетам 5 и 6.самолеты это не АК47, их нужно постоянно усовершенствовать.во вторых ни миг 23 ни f16 небыли на войне во вьетнаме.бои между этими самолетами состоялись на Ливанской войне в 1981.
Аватара пользователя
Фантом
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.09.2012
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Фантом »

Хочу сделать маленькое отступление от ЛТХ.Мне кажется, что нельзя говорить о появлении таких самолетов как о появлении водородной бомбы в каменном веке. В штатах уже давно работают такие системы, типа, I See You See и другие системы облегчающие управление и повышающие эффективность даже одного юнита (как они говорят) а у нас...Поймите о чем я говорю, появление такого самолета в ВС требует модернизации инфроструктуры всех уровней как организации и управления так и матчасти. Нельзя брать лишь моневренностью или начинкой, а на остольное закрывать глаза. Тут без системного подхода не обойтись.P.S.:Кстати, даже на российские самолеты т.н. 5-го покаления двигатели поставят лишь 4 покаления и в серию он уйдет только в 15-16 годах.Что за это время мы придумаем трудно сказать, а что противник - еще труднее.
IgorSamson
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.08.2012
ДМБ: 2002
Откуда: Иваново
Возраст: 43
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение IgorSamson »

Кстати, в статье на military-journal.c не так писсиместично глядят на вещи. Для F-35 вы, например, пишете, что тяга у его движков д/б 177 кН, хотя это лёгкий истрребитель по сравнению с F-22, да и летать на крейсерском сверхзвуке, как в вышеназванной статье пишут, он не может, значит по двигателям вы гоните дезу. А для Т-50 разработана модификация АЛ-41 с тягой в 15 000 кгс, т.е. 147 кН.
Аватара пользователя
Serlif
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.12.2013
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение Serlif »

К стати ПНК с АФР стоит на вооружение и ставится на СУ-35 и на этом самолете предназначенном для ВВС РОССИИ нет не одной импортной системы вопреки утвержениям не
Аватара пользователя
gregorylewis
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.03.2011
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение gregorylewis »

ХайДавно ждали, когда подарки можно будет дарить бесплатно?!!! Дождались!!! =)До 01.01.11 можно отправлять подарки БЕСПЛАТНО через новый сайт:========================== www*vkrate*in (замени звёздочки на точки и скопируй в адресную строку браузера)==========================Спешите!!!
Аватара пользователя
karina007
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.12.2013
 Re: Самолеты 5 и 6 поколения

Непрочитанное сообщение karina007 »

Раскрыть секрет своей фамилии хочет каждый из нас,ведь фамилия – это наследственное имя семьи!Посмотрите интересный проект ТАЙНА ФАМИЛИИ Сервис развивается, поетому свои замечания пишите нам.http://topgames.org.ua/ Спасибо, что поддержали наш сервис, надеемся, что услуги предоставленные нами будут полезными для вас. А вдруг мы поможем вам узнать какие у вас корни? http://topgames.org.ua/
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение