Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы. ⇐ Военная техника и оружие
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
лоб башни Т-34-85 90мм был, а корпуса так и остался.
-
Автор темыbodnar
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Повторяю, бронирование Т-34 было РАВНОПРОЧНЫМ. Это всегда приводили как основное отличие от танков противника, которые защищались дифференцированным бронированием.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
равнопрочное касалось корпуса. у Т-34-76 лоб башни 52мм, а позднее и более.
-
Автор темыbodnar
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Так а я про что? Про корпус и говорю.
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
> не 40, 45 у 34-76 и 60 у 34-8540мм наклонная часть борта и 45мм вертикальный борт - у ранних Т-3445мм обе детали - у всех остальных60мм борта никогда не было , лично промерил несколько сохранившихся Т-34 , и по моей просьбе друзья из городов , в которых есть Т-34 в музеях и как памятники тоже сделали измерения - 45мм борт СТРОГО , безо всяких /-2мм .
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
easyget.narod.ru/tank/t_34_85.html
-
Автор темыbodnar
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
>>и по моей просьбе друзья из городов , в которых есть Т-34 в музеях и как памятники тоже сделали измерения - 45мм борт СТРОГО , безо всяких /-2мм .А происхождение бронеплит удалось установить? Повторяю, по моим данным Ижорский Завод поставлял бронепрокат, отличный от требований заказчика. Однако, в условиях дефицита танков, они производились и из такого бронепроката.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
а вот интересно как они измерили? крышу МТО поднимали и кормовой бронелист откидывали?
-
Автор темыbodnar
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
А иначе никак?
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Зачем такие трудности ? Между кормовым листом щель такая , что не то что штангенциркуль , валенок просунуть можно
И по местам сварки тоже отлично видно , там непроваров просто валом - автомат-с . В общем , мест для замера было вдоволь . По крайней мере на тех , что я сам облазил .

-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Антон Богинский , "если на клетке со львом написано СЛОН - не верь глазам своим !" (С)Ссылка же на "Народ-Ру" , вообще ни о чём не говорит , там даже не указан источник информации . Вот лучше возьмите заводской "альбом чертежей танка Т-34" , или простите великолепную монографию , посвящённую этому танку "Неизвестный Т-34" авторства Желтопа и Павловых ( есть в сети ) .На крайняк брошюру "Бронезащита средних танков Т-34 (1941-1945)" .Тем более что по данной ссылке ТТХ мало того что даны крайне поверхностно ( "Бронирование: лоб - 90мм" . Лоб чего ? Под каким углом ? ) , так вдобавок и с ошибками . Например , мощность двигателя 500 л.с. , а не 520 ( 520 - это для В-2-ИС ) , максимальная скорость не 55 км/ч , а 51 ( и то - расчётная ) .
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Борт корпуса ( а именно о ней разговор ) - всё равно 45мм
Экранировали только лоб и башню .

-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
По фото и по тексту не видно, что только борт.Правда эт и не важно.
-
Автор темыbodnar
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
На самом деле это не имеет отношения к серийному выпуску Т-34. Не так ли?
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Конечно. Так, Nota Bene
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
вобще говоря о 90мм всегда имелся ввиду лоб башни. лоб корпуса у Т-34-85 оставался 45-47мм. чтоб корпус был равнопрочным его борт и сделали 60мм, т.к. наклон борта был меньше лобового листа.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Ну как пруфлинк нароешь, так и поговорим.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
на фото машина не с дополнительной бронёй,а со штампованной башней. дополнительная броня лба корпуса есть на фотографии в энциклопедии танков и представляет собой единый лист в котором прорезаны отверстия под люк водителя, пулемётную амбразуру и буксирные крюки.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Ты читай хоть сообщения других перед тем, как писать. Договорились? 

-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
/*Обсуждение действий модератора. ПредупреждениеОт себя - впредь читайте тему, перед тем, как писать.V. Kovrigin*/
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
/* Второе предупреждение. Флуд. Дальше будет бан */
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
2 Антон Богинский> вобще говоря о 90мм всегда имелся ввиду лоб башни.Причём не весь лоб , а только скулы . Основная часть лба башни Т-34-85 - это маска пушки , которая 75мм .> лоб корпуса у Т-34-85 оставался 45-47мм.45мм , без каких либо существенных отклонений .> чтоб корпус был равнопрочным его борт и сделали 60мм,> т.к. наклон борта был меньше лобового листа.Нет НИ ОДНОГО доказательства этого . Наоборот , вся заводская документация и обмер реальных танков подтверждают тот факт , что борта танка были 45мм .
-
Автор темыbodnar
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
>>чтоб корпус был равнопрочным его борт......должен равняться по толщине бронелиста его лбу. Вот и все.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
лоб наклонен был сильнее чем борт.
-
Автор темыbodnar
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
И что? Я терпеливый, посему повторю. Равнопрочным назывется то бронирование, при котором для забронирования лобовой и боротовой детали используется один и тот же прокат. Теперь понятно? Если нет, я еще могу.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
так сразу бы и написал, что прокат, а я думал, что это к снарядостойкости.
-
Автор темыbodnar
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Ошибался, бывает))
-
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Танк Т-35 использовался на вооружении
-
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
Т-35 - использовался , если так можно сказать . Гораздо больше их было потеряно по техническим причинам - до поля боя они попросту не доезжали .
-
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 08.01.2011
Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.
А пушки?Их вроде было много
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение