Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.Военная техника и оружие

Военная техника и оружие, новости военного мира и пр.
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

лоб башни Т-34-85 90мм был, а корпуса так и остался.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
bodnar
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение bodnar »

Повторяю, бронирование Т-34 было РАВНОПРОЧНЫМ. Это всегда приводили как основное отличие от танков противника, которые защищались дифференцированным бронированием.
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

равнопрочное касалось корпуса. у Т-34-76 лоб башни 52мм, а позднее и более.
Аватара пользователя
Автор темы
bodnar
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение bodnar »

Так а я про что? Про корпус и говорю.
Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Николай »

> не 40, 45 у 34-76 и 60 у 34-8540мм наклонная часть борта и 45мм вертикальный борт - у ранних Т-3445мм обе детали - у всех остальных60мм борта никогда не было , лично промерил несколько сохранившихся Т-34 , и по моей просьбе друзья из городов , в которых есть Т-34 в музеях и как памятники тоже сделали измерения - 45мм борт СТРОГО , безо всяких /-2мм .
Аватара пользователя
Автор темы
bodnar
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение bodnar »

>>и по моей просьбе друзья из городов , в которых есть Т-34 в музеях и как памятники тоже сделали измерения - 45мм борт СТРОГО , безо всяких /-2мм .А происхождение бронеплит удалось установить? Повторяю, по моим данным Ижорский Завод поставлял бронепрокат, отличный от требований заказчика. Однако, в условиях дефицита танков, они производились и из такого бронепроката.
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

а вот интересно как они измерили? крышу МТО поднимали и кормовой бронелист откидывали?
Аватара пользователя
Автор темы
bodnar
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение bodnar »

А иначе никак?
Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Николай »

Зачем такие трудности ? Между кормовым листом щель такая , что не то что штангенциркуль , валенок просунуть можно :)И по местам сварки тоже отлично видно , там непроваров просто валом - автомат-с . В общем , мест для замера было вдоволь . По крайней мере на тех , что я сам облазил .
Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Николай »

Антон Богинский , "если на клетке со львом написано СЛОН - не верь глазам своим !" (С)Ссылка же на "Народ-Ру" , вообще ни о чём не говорит , там даже не указан источник информации . Вот лучше возьмите заводской "альбом чертежей танка Т-34" , или простите великолепную монографию , посвящённую этому танку "Неизвестный Т-34" авторства Желтопа и Павловых ( есть в сети ) .На крайняк брошюру "Бронезащита средних танков Т-34 (1941-1945)" .Тем более что по данной ссылке ТТХ мало того что даны крайне поверхностно ( "Бронирование: лоб - 90мм" . Лоб чего ? Под каким углом ? ) , так вдобавок и с ошибками . Например , мощность двигателя 500 л.с. , а не 520 ( 520 - это для В-2-ИС ) , максимальная скорость не 55 км/ч , а 51 ( и то - расчётная ) .
Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Николай »

Борт корпуса ( а именно о ней разговор ) - всё равно 45мм :) Экранировали только лоб и башню .
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение AVA »

По фото и по тексту не видно, что только борт.Правда эт и не важно.
Аватара пользователя
Автор темы
bodnar
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение bodnar »

На самом деле это не имеет отношения к серийному выпуску Т-34. Не так ли?
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение AVA »

Конечно. Так, Nota Bene
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

вобще говоря о 90мм всегда имелся ввиду лоб башни. лоб корпуса у Т-34-85 оставался 45-47мм. чтоб корпус был равнопрочным его борт и сделали 60мм, т.к. наклон борта был меньше лобового листа.
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение AVA »

Ну как пруфлинк нароешь, так и поговорим.
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

на фото машина не с дополнительной бронёй,а со штампованной башней. дополнительная броня лба корпуса есть на фотографии в энциклопедии танков и представляет собой единый лист в котором прорезаны отверстия под люк водителя, пулемётную амбразуру и буксирные крюки.
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение AVA »

Ты читай хоть сообщения других перед тем, как писать. Договорились? ;)
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

/*Обсуждение действий модератора. ПредупреждениеОт себя - впредь читайте тему, перед тем, как писать.V. Kovrigin*/
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

/* Второе предупреждение. Флуд. Дальше будет бан */
Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Николай »

2 Антон Богинский> вобще говоря о 90мм всегда имелся ввиду лоб башни.Причём не весь лоб , а только скулы . Основная часть лба башни Т-34-85 - это маска пушки , которая 75мм .> лоб корпуса у Т-34-85 оставался 45-47мм.45мм , без каких либо существенных отклонений .> чтоб корпус был равнопрочным его борт и сделали 60мм,> т.к. наклон борта был меньше лобового листа.Нет НИ ОДНОГО доказательства этого . Наоборот , вся заводская документация и обмер реальных танков подтверждают тот факт , что борта танка были 45мм .
Аватара пользователя
Автор темы
bodnar
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение bodnar »

>>чтоб корпус был равнопрочным его борт......должен равняться по толщине бронелиста его лбу. Вот и все.
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

лоб наклонен был сильнее чем борт.
Аватара пользователя
Автор темы
bodnar
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение bodnar »

И что? Я терпеливый, посему повторю. Равнопрочным назывется то бронирование, при котором для забронирования лобовой и боротовой детали используется один и тот же прокат. Теперь понятно? Если нет, я еще могу.
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

так сразу бы и написал, что прокат, а я думал, что это к снарядостойкости.
Аватара пользователя
Автор темы
bodnar
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 05.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение bodnar »

Ошибался, бывает))
Аватара пользователя
woker
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение woker »

Танк Т-35 использовался на вооружении
Аватара пользователя
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение Николай »

Т-35 - использовался , если так можно сказать . Гораздо больше их было потеряно по техническим причинам - до поля боя они попросту не доезжали .
Аватара пользователя
woker
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 08.01.2011
 Re: Тяжелые танки СССР времен ВОВ. Вопросы и ответы.

Непрочитанное сообщение woker »

А пушки?Их вроде было много
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение