Вертолеты. ⇐ Военная техника и оружие
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
Кстати, Львовское КБ, сделавшее Альту, было головным в СССР. И Альта, эт, естественно, советские наработки. Ну что, говоришь, не пытались?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Вертолеты.
вот когда поставят эту систему на украинские 24 и они проявят себя в бою тогда видно будет правильно или нет. как только стрелять по доту, зданию ракетой с РГС? опыт войн в афганистане/чечне показывает необходимость машины с хорошим бронированием и управляемым оружием способным работать не только по бронетехнике, но и по укреплениям. врядли основным управляемым вооруженим апача в афгане является хэлфайр с РГС, скорее работает ракетами с лазерным наведением.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
>>как только стрелять по доту, зданию ракетой с РГСОкуеть ты тупой. Кто тебе сказал, что собираются снимать с вооружения ракеты с полуактивынм наведением? Американцы вон, два типа Хэллфайров юзают. На ура, замечу.Наши пытаются создать ракету с ИНС АРГС и лазером по принципу "все в одном". Только вот с ИНС пока не заладилось.Так что проходим, не задерживаемся, фигню нести перестаем.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Вертолеты.
у американцв бюджет, который позволяет 2 типа использовать. у вас КБ осталось, которое на РГСспециализируется, уКБ нас на лазерном наведении. у кого, что лучше тот, то и делает. "умный" вспомни, что сша, европа и мы делаем специальные укрывочные материалы для техники, которые снижают её заметность в ИК и РЛ диапазоне.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
>>у американцв бюджет, который позволяет 2 типа использоватьТы про модульную архтектуру слышал?
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
Ну тогда чего удивляешься, что амариканцы разрабатывают Хэллфайры с различными системамаи наведения - все дешево и сердито.А у наших пока что даже ума не хватило засунуть ИНС в Альту.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Вертолеты.
будут деньги как у американцев и всё будет.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
Нет. Когда у нас будет такая же культура производства и проектирования, как в США, не говоря уже об управлении, вот тогда и все будет.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Вертолеты.
а, что у немцев культура производства хуже? но не делают.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
В области авиации - хуже, чем у амеров.Сравнимы были только Англия, Франция и Израиль.Кстати, немцы на свой Tiger вертолет спокойно Хэллфайры вешают. И разумеется, им их продают. Так-то.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: Вертолеты.
было бы странно если не вешали. страна нато всёже.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
Вот тебе и ответ - не делают, ибо могут купить.
-
- Всего сообщений: 837
- Зарегистрирован: 05.01.2011
Re: Вертолеты.
А более развернуто? Почему именно он- лучший?
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2011
Re: Вертолеты.
Все русские по своему, но я выбрал ми-24, хотя апач тоже неплохой.
-
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 02.01.2011
Re: Вертолеты.
апач гораздо совершеннее. да и сравнивать МИ-24 и Апач нельзя
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
Концепция Апача совершенней. Точнее концепция Ми-24 ошибочна
-
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 02.01.2011
Re: Вертолеты.
нет она не ошибочна. просто она другая. другой взгляд. другое видение войны. Но это разные машины для разных задач. самая большая проблема нашей авиации, вообще, это катастрофическое старение парка самолетов и вертолетов. при этом мы имеем очень не плохие разработки, которые даже не осваиваются в производстве
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
>>нет она не ошибочна. просто она другая. другой взгляд. другое видение войны. Концепция так и не нашла себе применения.Машина получилась перетяжеленной, с небольшимми боевыми возможностями.Бомбежка на проходе так же себя не оправдала
-
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.01.2011
Re: Вертолеты.
Из наших это Ка-52 а из западной это, имхо, кобра
-
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 02.01.2011
Re: Вертолеты.
если Ми-24 перетяжелен как ему удавалось столько лет держать рекорд скорости для вертолетов.
-
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 02.01.2011
Re: Вертолеты.
да и концепция "летающей БМП" себя не раз и не два оправдала. тот же апач не может сразу же после нанесения удара, например, высадить десант для закрепления успеха или доставить боеприпасы и вывести раненых пока враг не очухался.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
>>если Ми-24 перетяжелен как ему удавалось столько лет держать рекорд скорости для вертолетов.Никак. Рекорд скорости у Линкса был.Или ФАИ думает иначе?>>да и концепция "летающей БМП" себя не раз и не два оправдала. Где?Вот, например, в Афганистане летчики отказывались брать десант. Ибо машина или еле летала, или должна была лететь с гораздо меньшей нагрузкой
-
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 02.01.2011
Re: Вертолеты.
рекорд скорости 2.09.1978г 368,4км\ч, "Линкс" побил этот рекорд только в 1986году после установки на него специальных лопастей, которые на армейских вариантах не применяются.Афганистан это высокогорная страна, там любая авиатехника работает на пределе. Як-38 там вообще еле взлетал. в таких условиях вертолеты соосной схемы поудачней выглядеть будут.А кто мешает Ми-24 после удара по наземным целям и соответственного "облегчения" забрать ранее высаженную разведгруппу?
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
1. В каком году 24й поставил рекорд?2. Была ли это серийная машина? (Вопрос риторический)>>Як-38 там вообще еле взлетал38й вообще неудачный был. В первую очередь из-за движков.>>А кто мешает Ми-24 после удара по наземным целям и соответственного "облегчения" забрать ранее высаженную разведгруппу?т.е. прилететь, высадить, совершить удар бомабами и ракетами, забрать, улететь?Слишком много мороки при высадке десанта. Довольно скромного по сравнению с Ми-8, змаечу
-
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 02.01.2011
Re: Вертолеты.
это был облегченный вариант Ми-24 А-10. а был ли Линкс серийным? нет. также облегченный и с другим ротором. сколько там км в час серийный то Линкс выдает? 260? всего на 80км меньше Ми-24. Даже у супер линкса скорость 282км. и это максимальные показатели. крейскрская 232 у Супер Линкса и 260 у Ми-24. и это при том что максимальная взлетная масса у Ми24 в два с половиной раза больше чем у Супер Линкса 12500 против 5330 и боевой нагрузки он может брать 1700кг против 730. А как там у Линкса с бронированием?
-
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 02.01.2011
Re: Вертолеты.
и не прилететь высадить и забрать. группа может и сама уйти в тыл противника, ее могут другим способом забросить, да мало ли как еще. ее может даже тот же Ми 8 высадить. а вот после выполнения задания группа попала в оборот, у нее раненые, мобильность потеряна, враг вокруг, их ищут. Отправлять Ми-8 это верная смерть и группе и вертолету.вместо группы может быть экипаж сбитого самолета или вертолета, гонять Ми-8 и дорого и рискованно, а вот Ми-24 и местность может заровнять, и под огнем он получше держится
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: Вертолеты.
>>это был облегченный вариант Ми-24 А-10. а был ли Линкс серийным? Дык со времен Фантома серийные ЛА рекорды не ставят>>группа может и сама уйти в тыл противникаИ нафиг тогда 24ка? Тут 8ка или Ирокез лучше подойдут.У 24ки проблематично с висением и вертикальным взлетом.>>Отправлять Ми-8 это верная смерть и группе и вертолету.Дык во Вьетнаме и Хьюи леталИ ничего. В Афгане 8ка справлялась.>> а вот Ми-24 и местность может заровнять, и под огнем он получше держитсяДля ровняния местности нужна пара 24к. Тактика применения, епть.Ну и под прикрытием их8ка забирает кого там надо.Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.Слесарь-гинеколог на рынке труда, увы, не прижился
-
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 02.01.2011
Re: Вертолеты.
и каковы же потери Хьюи и Ми-24 за отчетный период? за скажем войну в Афганистане и за Вьетнам? американцы потеряли 3500 вертолетов всех типов повреждено зенитным огнем 31000. СССР - 333 также всех типов, из них Ми-24 127 (потери 40-ой армии).Ми-24 прижился на рынке, еще как, эти машины еще и модернизироваться будут и летать, и не только у нас.а насчет кесарей и слесарей, так и незачем его с апачем сравнивать