История послевоенный тяжелых танков. ⇐ Военная техника и оружие
-
Автор темыНиколай
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
2 Антон Богинский> после того как на него перестают действовать пороховые> газы снаряд начинает замедляться.ПОЧЕМУ он начинает замедляться , П О Ч Е М У ???> и падение скорости у подкалиберных больше.Докажите .> поэтому эксперименты со сверхдальнобойными орудиями,> стреляющими подкалиберными прекратили."Поэтому" - это почему ? При этот не надо равнять 30-е годы прошлого века и нынешнее время . Тогда снаряды были вращающимися , т.е. с малым отношением длины к диаметру .
-
Автор темыНиколай
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Антон , будьте добры - ответьте на вопрос :КАКАЯ СИЛА заставляет снаряд замедляться ?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
scilib.narod.ru/…/Chapter06/Chapter06.htm
-
Автор темыНиколай
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Не надо мне ссылки давать , одно единственное слово - КАКАЯ ? Ну - два слова , в данном случае .
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
там всё написано, если написанное не совпадает с твоими взглядами, то я тут ничем помочь не могу.
-
Автор темыНиколай
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС . Вопрос был задан ВАМ ЛИЧНО . Ответьте своими словами ( кстати - ссылка битая ) - какая сила заставляет снаряд замедляться ?Мои взгляды пока что не имеют ни малейшего значения , интересует именно ВАШ ответ . Не ссылка в никуда , не отсыл не "учебник" . Я хочу знать - Вы сами понимает , или нет ? ИТАК :КАКАЯ СИЛА ЗАСТАВЛЯЕТ СНАРЯД ЗАМЕДЛЯТЬСЯ ?Неспособность ответить на элементарный вопрос ( для чего достаточно написать ДВА слова ) очень плохо Вас характеризует .
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
сила сопротивления воздуха причём чем выше скорость тем она выше.
-
Автор темыНиколай
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Ага , сопротивление воздуха . От чего оно зависит ? Скорость снаряда И ... - ?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
массы силы тяжести. причём чем снаряд тяжелее тем дальше летит.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Снаряд тормозиться в полете силой тяжести? 0_0Каким образом, если она горизонтальной составляющей перпендикулярна скорости?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
она влияет на дальность прямого выстрела и на траекторию.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Ты вопрос слышал? Какая сила СКОРОСТЬ? Тормозит его что?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
сопротивление воздуха его и тормозит. не поленись прочти там подробно расписано.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Наконец-то.Ну так в чем ты тогда с Jenkins'ом не согласен?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
у БПС дальность в 30км быть не может.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
улететь на 30 км он может. Пробить там что-то современное - конечно же нет. Да и несовременное тоже...
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
в ссылке артиллеристы и говорят почему лёгкий снаряд не может даже если его скорость в 2 раза выше. если через контакт не получается так попробуйте. это из учебника артиллериста.armor.kiev.ua/lib/artilery/06
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Собсно в конце все и сводиться к поперечной нагрузке.
-
Автор темыНиколай
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
2 Антон Богинский> массы силы тяжести.Данный термин "масса силы тяжести" науке не известен . Есть МАССА тела , и есть СИЛА ТЯЖЕСТИ ( вес тела ) . На сопростивление воздуха ни то , ни другое не влияют .Повторю вопрос - ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ?> причём чем снаряд тяжелее тем дальше летит.Только при прочих равных условиях . Например , 152мм снаряд выпущенный из гаубицы М-10 хоть весит и больше , но улетит таки не так далеко , как 122мм снаряд из Д-30 , верно ?> у БПС дальность в 30км быть не может.Религия не позволяет ?> в ссылке артиллеристы и говорят почему лёгкий снаряд> не может даже если его скорость в 2 раза выше.Вы сами то читали ссылку ? Прочтите до конца , например главу "ПОПЕРЕЧНАЯ НАГРУЗКА" .Т.е. влияет не масса , сама по себе , а ПОПЕРЕЧНАЯ НАГРУЗКА , т.е. отношение массы к площади поперечного сечения . Которая у современного БОПС - на порядок повыше , чем у калиберного вращающегося снаряда .
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
а ещё там упоминается инерция, о которой вы предпочитаете молчать. да и сравнивать орудия с разной длиной ствола и разными скоростями. причём М 10 гаубица, а Д30 гаубица-пушка.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
>>ещё там упоминается инерция, о которой вы предпочитаете молчатьНикто про нее не молчит.Сама по себе масса приносит не только увеличение инерции, но увеличение габаритов. Чем больше площадь поперечного сечения, тем быстрее тормозится снаряд.Именно посему важна не чистая масса, а ее отношение к площади поперечного сечения. Так понятней?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
всё равно двльностей сравнимых с ОФ не получается. 5км.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Гм, если начальная скорость будет этак в 2-3 раза выше, а отрицательное ускорение в 14 раз меньше - почему не получится?
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
у танкового ОФ скорость 900м/с у БПС 1800. полёт происходит в воздухе причём его масса в5 раз меньше. еслибы разница бала хотябы в 2 раза меньше по массе при тойже скорости тогда вполне.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
>>полёт происходит в воздухе причём его масса в5 раз меньшеа теперь площади поперечного сечения выдай.Чтобы мы посчитали силу сопротивления воздуха, поделили ее на массу и получили отрицательные ускорения.
-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
калибр БПС могу только на глаз, а массу без поддонов не знаю.
-
Автор темыНиколай
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
2 Антон Богинский> а ещё там упоминается инерция, о которой вы> предпочитаете молчать.Инерция - это свойство тела , сохранять ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ равномерное движение в отсутствии действующих на него сил . ВСЁ .Поперечная нагрузка - это уже конечное выражение , увязывающее как массу снаряда , так и площадь его поперечного сечения .> всё равно двльностей сравнимых с ОФ не получается. 5км.Что такое "пять километров" ??? Вам же русским языком написали - специальный "ломающийся" БОПС падает на землю через 5-7 километров . Это при настильном то огне ! Обычный БОПС улетает на десятки километров .> у танкового ОФ скорость 900м/с у БПС 1800. полёт> происходит в воздухе причём его масса в5 раз меньше.> еслибы разница бала хотябы в 2 раза меньше по массе> при тойже скорости тогда вполне.Вы подсчитайте - какие силы действуют . Так , для интереса
Какова площадь сечения БОПС-а и ОФС-а , например . Масса сама по себе роли не играет , важна именно поперечная нагрузка .Простой пример - кусок фольги ну очень плохо летит , пока он "плашмя" , но стоит его туго скатать в шарик , и при той же скорости ( масса , само собой - не изменилась ) , он улетит на порядки дальше . Согласны ?> калибр БПС могу только на глаз, а массу без поддонов не знаю.Ну так спросите у знающих
Масса грубо - 5 кило , диаметр 28~35мм , у разных . Или Вы какой-то конкретный хотите посчитать ?


-
- Всего сообщений: 437
- Зарегистрирован: 09.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
шарик фольги и лист некорректное противопоставление ОФ и БПС. массы у них рознятся в енсколько раз. допустим калибр БПС будет 30мм=3см и возьмём ОФ 12,5 см. произведём расчёт. S125=122,65625кв.см, m=23кг,S30=7,065кв.см. m=5кг. поперечная нагрузка 125мм=187г/кв.см. 30мм=424г/см.кв. казалосьбы да БПС должен лететь дальше, но потери на сопротивлении среды у него выше из-за скорости о чём говорилось при скорости снаряда в 2 раза выше скорости звука, то потеря им скорости из-за воздуха возрастёт в 4 раза, скорость в трое больше замедление возрастает в 9 раз. скорость БПС в 6 раз больше скорости звука. т.е. замедление возрастёт в 36 раз.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Гм.Лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости и 1-й степени площади характерной поверхности.Итого - соотношение скорости у ОФС и БПС - 1 к 2 .Площади сечения - 20 к 1 муИтого ОФС получит в 5 раза большe. силу лобового сопротивления.масса у него в 4,5 раза больше. Значит отрицательное ускорение будет таки процентов на 11 больше.При том, что начальная скорость у БПС в 2 раза выше, улетит он ой как дальше.А по хорошему, т.к. отрицательное ускорение зависит от скорости, то надо брать интегральчик и считать дальность полет.Вышку забыл, в интегралах силен не был. Считать лень. Дженкинс, посчитаешь?
-
Автор темыНиколай
- Всего сообщений: 244
- Зарегистрирован: 03.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
2 Антон Богинский> шарик фольги и лист некорректное противопоставление> ОФ и БПС. массы у них рознятся в енсколько раз.Как раз очень даже корректное . Так как в данном примере и начальная скорость , и масса ОДИНАКОВЫ . Следовательно , по Вашей логике - дальность у них должна совпадать до энного знака после запятой . Однако вот - разница на порядки . Почему ?> допустим калибр БПС будет 30мм=3см и возьмём ОФ 12,5 см.> произведём расчёт.> S125=122,65625кв.смСколько ? Пи * квадрат радиуса и разделить пополам . Если калькулятор мне не врёт , получается ~61,36 см.кв.> m=23кг> S30=7,065кв.см. m=5кг.Получается - 3,5343 кв.см. Площадь поперечного сечения различается в 17 с копейками раз .> поперечная нагрузка 125мм=187г/кв.см. 30мм=424г/см.кв.0,3748 кг/кв.см для ОФС и 1,4147 для БОПС-а . Некислая разница , однако !> казалосьбы да БПС должен лететь дальше, но потери> на сопротивлении среды у него выше из-за скоростиКто сказал , что сила сопротивления воздуха для него БОЛЬШЕ ? У него в 17 раз меньше площадь сечения . А скорость выше вдвое , т.е. сопротивление выше всего в четверо . Так понятно ? Сопротивление из-за скорости растёт в 4 раза , но падает из-за меньшей площади в 17 раз .Далее . В какой-то момент времени скорость БОПС-а упадёт до начальной скорости ОФС-а . И по величине сопротивления воздуха из-за скорости они сровняются . Согласны ? НО !!! К площадь то по-прежнему в 17 раз меньше у БОПС-а ! И к тому-же , он УЖЕ пролетел немалое расстояние ( современный БОПС теряет 65-75 м/с на километр , практически линейно на дистанциях до 4000 метров , далее никого просто не интересует ) . Вот и получается , что 900 м/с ( с 1800 до 900 ) он потеряет , пролетев от 12 до 13,8 км !!! И только потом уподобится по скорости ОФС-у , но из-за значительного превышения его по поперечной нагрузке , тормозиться ВСЁ РАВНО будет медленнее !!! Так что , 20-30 километров для него совсем не предел .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение