История послевоенный тяжелых танков.Военная техника и оружие

Военная техника и оружие, новости военного мира и пр.
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

почему? артиллеристы писали, что со скоростью возрастает сопротивление. если в 30е опыты с подкалиберными неудались из-за недостаточной теоретической базы, то сейчас бы могли возобноить. например в тоже время работали над снарядамис готовыми нарезами и тоже неудача, но в настоящее время работы возобновились и есть положительный результ. ероятно, что дальность БПС не так высока как обычного.
Реклама
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

>>что со скоростью возрастает сопротивлениеНу сколько можно.Скорость больше в 2 раза, Площадь меньше в 20 раз - сопротивление меньше в 5 раз.Ускорение - равное.А вообще - формула там есть. Интегралы брать умеешь?
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Мустафа »

как раз с сопротивлением и проблема. ясно сказано, что выше скорость звуковой в 3 раза сопротивление в 9 раз увеличивается.
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

>>ясно сказано, что выше скорость звуковой в 3 раза сопротивление в 9 раз увеличиваетсяпо сравнению со снарядом, летящим со скоростью звука - да.
Аватара пользователя
Автор темы
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Николай »

Антон Богинский , так Вы хотя бы не отрицаете , что в какой-то момент времени скорость подкалиберного снаряда и обычного станут равными ?
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

>> Антон Богинский 4 фев 2010 в 19:49>> примерно какой?Коэффициент Сх - функция формы поверхности снаряда (например в неявной форме : S(x,y,z)=const), но и, по правде говоря, скорости... при этом она резко возрастает в окресности числе маха М=1 ( переход на сверхзвуковые скорости ), а потом монотонно убывает, если придерживаться обычных законов гидродинамики ( а следовательно и аэродинамики, только надо уравнение баротропности или другое уравнение состояния жидкости заменить на уравнение состояния газа ( в осн. на политропу ) ), то убывает ассимптотически... можно проверить, численно проинтегрировав систему уравнений ( дифференциальных, в частных производных до 2-го порядка ) :1) уравнение Навье_Стокса ( векторное --> три скалярных уравнения ).2) уравнение состояния газа, в данном случае воздуха ( например взять уравнение политропы ).3) Закон движения снаряда ( или взять за основу 2-й закон Ньютона... или перейти или к Лагранжевой, или к Гамильтоновой форме ).4*) Краевые условия : 1. Начальные условия. 2. Граничные условия.Результат приведёт к тому, что если снаряды имеют одинаковую форму, то при увеличении скорости с 2.5 М (как вы сказали - обычный снаряд) до 4.8-5 М (БОПС), то Сх уменьшится гдето раза в 2.5-3... Если учесть, что у БОПС поперечное сечение имеет гораздо меньшую площадь, длина больше (успевает сформироваться более-менее ламинарное обтекание на удалении без срыва приграничного слоя газа), то Сх у БОПС раз в 5 меньше, чем у обычного снаряда...
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

Вот гдето ориентировочные значения для тел кругового вращения одинаковой формы :3.5 М - Сх0 = около 0.38,5 М - Сх0 = около 0.2...Только это не совсем для снарядов, а для конически-циллиндрической модели... и вроде не учтены эффекты, связанные с резкой турбулентностью, возникающие в данном случае при при М > около 4...По правде, там всё сильно зависит ещё и то длины, в следствие неформирования ламинарного обтекания, а следовательно - к отсутствию характерного приграничного слоя...
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

Т-щ Попов, я тебя сюда зачем позвал?ИС-7 пообсуждать, а не объяснять Богинскому и так понятные вещи :(На первой странице Дженкинс меня так огорчил по поводу ИС-7 :(
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

Ага... мне тоже кажется, что он чуток преувеличил трагедию и без того довольно трагичного дела...Просто можно сказать одно - ИС-7 - танк, который воплотил в себе многие технические достижения в танковом деле того времени...Основной причиной то того, что первый заказ из 50 танков так и не был принят военными - масса в 68 т, когда требовалось не более 50... были недостатки с двигателем - на одном из испытаний двигатель загорелся, система пожаротушения дала два сигнала о возгорании, но пожар не потушила, экипаж покинул машину, и она сгорела...Но в общем - броневая защита позволяла выдержать лобовой обстрел всеми тогда существовавшими БС и БПС танковых и противотанковых пушек, что немецкой 128-мм, что нашей 130-мм... от кумулятивных снарядов некоторых пушек она возможно не защищала, но тогда кумулятивный снаряд был такой же эффективный, что сейчас ПТУРС, а с ними, как известно, сейчас много проблем.... вспомним технические "танковые доктрины" тойже Франции в послевоенном танкостроении : "На любую броню реальной толщины можно сделать кумулятивный снаряд, пробивающий её" (и по этой причине в основном не был принят там тоже весьма интересный и мощный танк - AMX-50)...Огневая мощь орудия ИС-7 - вообще бесспорно одна из сильнейших в истории танкостроения... и СУО по тем временам была отличная... Так что по защищённости и по огневой мощи ИС-7 - очень сильный танк, можно сказать - сильнейший в мире на время своего появления...
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

Хотя и по подвижности - вопрос спорный :По шоссек он развивал скорость - до 59 км/ч, по грунтовке - 28-30 км/ч... запас хода маловат был - вроде около 190 км...По надёжности моторно-трансмиссионной установки наверное тогда следовало бы танк доработать, особенно двигатель...
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

>>Просто можно сказать одно - ИС-7 - танк, который воплотил в себе многие технические достижения в танковом деле того времени...Полагаю, ИС-7 - такой же эпохальный танк у нас, как и Пантера у них.Только вот мы запустили в серию Т-10, а они все-таки решились на Пантеру.>>были недостатки с двигателем - на одном из испытаний двигатель загорелсяНасколько я помню, загорелся там и без того изношенный морской двигатель, который всунули в танк.
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

>>По шоссек он развивал скорость - до 59 км/чнаверное это не по по шоссе, а чисто рассчетная скорость по прямой?>>По надёжности моторно-трансмиссионной установки наверное тогда следовало бы танк доработать, особенно двигатель...Ага, и выкинуть половину пулеметов, если не 7\8 :)
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

А про аэродинамику - вы если что : спрашивайте, обращайтесь, в физике (в т.ч. гидродинамике, аэродинамике и механике сплошных сред) я всё таки разбираюсь довольно неплохо...
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

>> наверное это не по по шоссе, а чисто рассчетная скорость по прямой?Не могу поспорить, я просто говорю, что помню... может и так...
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

Да ну ее, эту аэродинамику. Лучче расскажи, как там ОКБМ - живо еще, дышит? А то говорят, что разворовали окончательно и все
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

Про пулемёты вы правы, товарищ!...Но хотя зато разработали к ИС-7 довольно хорошую ПЗУ... даже с приводом дистанционным... (это сообщение я уже отправлял, но оно что-то не появилось в списке, не знаю, может потом будут два подряд одинаковых по смыслу идти...)
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

Ага... Но ещё не всё... Разворовывают... Но вроде говорят, что власти за него взяться собираются в полную... Хотя мне в это не верится...
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

Военных разработок нету... только несколько машин снабжения вроде разрабатывают... зарплата низкая, народ злой там...
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

А над чем работают то? Над модернизацией 80к?
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

Счас точно не знаю... Я там уже около года не был... Бывшие коллеги не раскрывают... да всяко или модернизация Т-80 или Т-55...
Аватара пользователя
Franchette
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 22.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Franchette »

Вообще про ИС-7 сложно говорить т.к. нету опыта массовой эксплуатации. Идея хорошая, много интересных решения (была даже разработана ЗУ турель из 30мм автопушки!!!), но все же ИС-7 мне кажется очень амбициозным проектом. - Судя по фотографиям самое опасное - это быть мехводом. Лючёк маленький обзор не очень. Если пожар то выбраться шансов мало.- Литая башня в военное время сразу бы превратилась в штампованную коробку 2 заряжающих и мех.заряжения ИМХО это слишком.- Мне интересно, в какой школе заказывали рисунок танка?)) 8 пулеметов это мягко говоря перебор.- Вес не позволяет производить модернизацию. Хотя для своего времени танк очень даже хорош. Просторная башня. Со временем можно было бы убрать 1-го заряжающего и пару пулеметов и установить более современное оборудование. Высокая подвижность. Но не известна реальная надежность деталей. Хорошее бронирование. Однако оно же повышает вес машины до предела. Литая башня и рациональные углы наклона. Однако это же усложняет производство. О системе упраления огнем надо почитать поподробнее, тогда и напишу)))
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

>> "Сколько ? Пи * квадрат радиуса и разделить пополам . Если калькулятор мне не врёт , получается ~61,36 см.кв." с какого перепуга в формуле площади круга радиус делят пополам? может диаметр?S=pi*R*R=pi*D*D/4... такчто не пополам, а на четыре делить...:-))
Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение Anitra »

Товарищи! Кто про баллистические и аэродинамические свойства снарядов спорили... Я создам для этого специальную тему : "Баллистика танковой пушки и аэродинамика снаряда."... Давайте туда пойдём спорить, что бы по теме было...
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

Всячески поддерживаю начинание :)
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Непрочитанное сообщение AVA »

Только вот не "пушки", а "пушек"
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение история ВДВ
    Shaman-M » » в форуме Спецподразделения
    6 Ответы
    1530 Просмотры
    Последнее сообщение Shaman-M
  • Новое сообщение Просто история
    Zoyka » » в форуме ЧВК "Вагнер"
    31 Ответы
    3022 Просмотры
    Последнее сообщение Ждун
  • Новое сообщение Очень трогательная история=(((((
    Satan Claus » » в форуме Для гражданских
    36 Ответы
    2283 Просмотры
    Последнее сообщение Fr13nd
  • Новое сообщение количество танков,
    ДенисDS » » в форуме Военная техника и оружие
    155 Ответы
    9118 Просмотры
    Последнее сообщение Marzia
  • Новое сообщение 10 самых выдающихся танков.
    bodnar » » в форуме Военная техника и оружие
    135 Ответы
    6494 Просмотры
    Последнее сообщение Marzia