Военная техника и оружиеИстория послевоенный тяжелых танков.

Военная техника и оружие, новости военного мира и пр.
Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение Мустафа »

почему? артиллеристы писали, что со скоростью возрастает сопротивление. если в 30е опыты с подкалиберными неудались из-за недостаточной теоретической базы, то сейчас бы могли возобноить. например в тоже время работали над снарядамис готовыми нарезами и тоже неудача, но в настоящее время работы возобновились и есть положительный результ. ероятно, что дальность БПС не так высока как обычного.

Реклама
Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение AVA »

>>что со скоростью возрастает сопротивлениеНу сколько можно.Скорость больше в 2 раза, Площадь меньше в 20 раз - сопротивление меньше в 5 раз.Ускорение - равное.А вообще - формула там есть. Интегралы брать умеешь?

Аватара пользователя
Мустафа
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 09.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение Мустафа »

как раз с сопротивлением и проблема. ясно сказано, что выше скорость звуковой в 3 раза сопротивление в 9 раз увеличивается.

Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение AVA »

>>ясно сказано, что выше скорость звуковой в 3 раза сопротивление в 9 раз увеличиваетсяпо сравнению со снарядом, летящим со скоростью звука - да.

Аватара пользователя
Автор темы
Николай
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 03.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение Николай »

Антон Богинский , так Вы хотя бы не отрицаете , что в какой-то момент времени скорость подкалиберного снаряда и обычного станут равными ?

Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение Anitra »

>> Антон Богинский 4 фев 2010 в 19:49>> примерно какой?Коэффициент Сх - функция формы поверхности снаряда (например в неявной форме : S(x,y,z)=const), но и, по правде говоря, скорости... при этом она резко возрастает в окресности числе маха М=1 ( переход на сверхзвуковые скорости ), а потом монотонно убывает, если придерживаться обычных законов гидродинамики ( а следовательно и аэродинамики, только надо уравнение баротропности или другое уравнение состояния жидкости заменить на уравнение состояния газа ( в осн. на политропу ) ), то убывает ассимптотически... можно проверить, численно проинтегрировав систему уравнений ( дифференциальных, в частных производных до 2-го порядка ) :1) уравнение Навье_Стокса ( векторное --> три скалярных уравнения ).2) уравнение состояния газа, в данном случае воздуха ( например взять уравнение политропы ).3) Закон движения снаряда ( или взять за основу 2-й закон Ньютона... или перейти или к Лагранжевой, или к Гамильтоновой форме ).4*) Краевые условия : 1. Начальные условия. 2. Граничные условия.Результат приведёт к тому, что если снаряды имеют одинаковую форму, то при увеличении скорости с 2.5 М (как вы сказали - обычный снаряд) до 4.8-5 М (БОПС), то Сх уменьшится гдето раза в 2.5-3... Если учесть, что у БОПС поперечное сечение имеет гораздо меньшую площадь, длина больше (успевает сформироваться более-менее ламинарное обтекание на удалении без срыва приграничного слоя газа), то Сх у БОПС раз в 5 меньше, чем у обычного снаряда...

Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение Anitra »

Вот гдето ориентировочные значения для тел кругового вращения одинаковой формы :3.5 М - Сх0 = около 0.38,5 М - Сх0 = около 0.2...Только это не совсем для снарядов, а для конически-циллиндрической модели... и вроде не учтены эффекты, связанные с резкой турбулентностью, возникающие в данном случае при при М > около 4...По правде, там всё сильно зависит ещё и то длины, в следствие неформирования ламинарного обтекания, а следовательно - к отсутствию характерного приграничного слоя...

Аватара пользователя
AVA
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 06.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение AVA »

Т-щ Попов, я тебя сюда зачем позвал?ИС-7 пообсуждать, а не объяснять Богинскому и так понятные вещи :(На первой странице Дженкинс меня так огорчил по поводу ИС-7 :(

Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение Anitra »

Ага... мне тоже кажется, что он чуток преувеличил трагедию и без того довольно трагичного дела...Просто можно сказать одно - ИС-7 - танк, который воплотил в себе многие технические достижения в танковом деле того времени...Основной причиной то того, что первый заказ из 50 танков так и не был принят военными - масса в 68 т, когда требовалось не более 50... были недостатки с двигателем - на одном из испытаний двигатель загорелся, система пожаротушения дала два сигнала о возгорании, но пожар не потушила, экипаж покинул машину, и она сгорела...Но в общем - броневая защита позволяла выдержать лобовой обстрел всеми тогда существовавшими БС и БПС танковых и противотанковых пушек, что немецкой 128-мм, что нашей 130-мм... от кумулятивных снарядов некоторых пушек она возможно не защищала, но тогда кумулятивный снаряд был такой же эффективный, что сейчас ПТУРС, а с ними, как известно, сейчас много проблем.... вспомним технические "танковые доктрины" тойже Франции в послевоенном танкостроении : "На любую броню реальной толщины можно сделать кумулятивный снаряд, пробивающий её" (и по этой причине в основном не был принят там тоже весьма интересный и мощный танк - AMX-50)...Огневая мощь орудия ИС-7 - вообще бесспорно одна из сильнейших в истории танкостроения... и СУО по тем временам была отличная... Так что по защищённости и по огневой мощи ИС-7 - очень сильный танк, можно сказать - сильнейший в мире на время своего появления...

Аватара пользователя
Anitra
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 19.01.2011
 Re: История послевоенный тяжелых танков.

Сообщение Anitra »

Хотя и по подвижности - вопрос спорный :По шоссек он развивал скорость - до 59 км/ч, по грунтовке - 28-30 км/ч... запас хода маловат был - вроде около 190 км...По надёжности моторно-трансмиссионной установки наверное тогда следовало бы танк доработать, особенно двигатель...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • история ВДВ
    Shaman-M » 24 янв 2011, 21:23 » в форуме Спецподразделения
    6 Ответы
    1235 Просмотры
    Последнее сообщение Shaman-M
    24 июн 2011, 04:49
  • Очень трогательная история=(((((
    Satan Claus » 22 янв 2011, 22:57 » в форуме Для гражданских
    36 Ответы
    1814 Просмотры
    Последнее сообщение Fr13nd
    16 сен 2011, 14:15
  • количество танков,
    ДенисDS » 10 янв 2011, 19:54 » в форуме Военная техника и оружие
    155 Ответы
    5342 Просмотры
    Последнее сообщение Marzia
    26 июл 2011, 05:49
  • 10 самых выдающихся танков.
    bodnar » 08 янв 2011, 19:50 » в форуме Военная техника и оружие
    135 Ответы
    4858 Просмотры
    Последнее сообщение Marzia
    24 янв 2011, 21:03
  • САУ Мардер III или убийцы танков
    stww » 24 янв 2011, 20:13 » в форуме Военная техника и оружие
    44 Ответы
    2442 Просмотры
    Последнее сообщение Shapelez
    04 фев 2011, 16:57