История послевоенный тяжелых танков. ⇐ Военная техника и оружие
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
>>Просто можно сказать одно - ИС-7 - танк, который воплотил в себе многие технические достижения в танковом деле того времени...Полагаю, ИС-7 - такой же эпохальный танк у нас, как и Пантера у них.Только вот мы запустили в серию Т-10, а они все-таки решились на Пантеру.>>были недостатки с двигателем - на одном из испытаний двигатель загорелсяНасколько я помню, загорелся там и без того изношенный морской двигатель, который всунули в танк.
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
>>По шоссек он развивал скорость - до 59 км/чнаверное это не по по шоссе, а чисто рассчетная скорость по прямой?>>По надёжности моторно-трансмиссионной установки наверное тогда следовало бы танк доработать, особенно двигатель...Ага, и выкинуть половину пулеметов, если не 7\8 

-
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
А про аэродинамику - вы если что : спрашивайте, обращайтесь, в физике (в т.ч. гидродинамике, аэродинамике и механике сплошных сред) я всё таки разбираюсь довольно неплохо...
-
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
>> наверное это не по по шоссе, а чисто рассчетная скорость по прямой?Не могу поспорить, я просто говорю, что помню... может и так...
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Да ну ее, эту аэродинамику. Лучче расскажи, как там ОКБМ - живо еще, дышит? А то говорят, что разворовали окончательно и все
-
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Про пулемёты вы правы, товарищ!...Но хотя зато разработали к ИС-7 довольно хорошую ПЗУ... даже с приводом дистанционным... (это сообщение я уже отправлял, но оно что-то не появилось в списке, не знаю, может потом будут два подряд одинаковых по смыслу идти...)
-
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Ага... Но ещё не всё... Разворовывают... Но вроде говорят, что власти за него взяться собираются в полную... Хотя мне в это не верится...
-
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Военных разработок нету... только несколько машин снабжения вроде разрабатывают... зарплата низкая, народ злой там...
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
А над чем работают то? Над модернизацией 80к?
-
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Счас точно не знаю... Я там уже около года не был... Бывшие коллеги не раскрывают... да всяко или модернизация Т-80 или Т-55...
-
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 22.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Вообще про ИС-7 сложно говорить т.к. нету опыта массовой эксплуатации. Идея хорошая, много интересных решения (была даже разработана ЗУ турель из 30мм автопушки!!!), но все же ИС-7 мне кажется очень амбициозным проектом. - Судя по фотографиям самое опасное - это быть мехводом. Лючёк маленький обзор не очень. Если пожар то выбраться шансов мало.- Литая башня в военное время сразу бы превратилась в штампованную коробку 2 заряжающих и мех.заряжения ИМХО это слишком.- Мне интересно, в какой школе заказывали рисунок танка?)) 8 пулеметов это мягко говоря перебор.- Вес не позволяет производить модернизацию. Хотя для своего времени танк очень даже хорош. Просторная башня. Со временем можно было бы убрать 1-го заряжающего и пару пулеметов и установить более современное оборудование. Высокая подвижность. Но не известна реальная надежность деталей. Хорошее бронирование. Однако оно же повышает вес машины до предела. Литая башня и рациональные углы наклона. Однако это же усложняет производство. О системе упраления огнем надо почитать поподробнее, тогда и напишу)))
-
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
>> "Сколько ? Пи * квадрат радиуса и разделить пополам . Если калькулятор мне не врёт , получается ~61,36 см.кв." с какого перепуга в формуле площади круга радиус делят пополам? может диаметр?S=pi*R*R=pi*D*D/4... такчто не пополам, а на четыре делить...
)

-
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Товарищи! Кто про баллистические и аэродинамические свойства снарядов спорили... Я создам для этого специальную тему : "Баллистика танковой пушки и аэродинамика снаряда."... Давайте туда пойдём спорить, что бы по теме было...
-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Всячески поддерживаю начинание 

-
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 06.01.2011
Re: История послевоенный тяжелых танков.
Только вот не "пушки", а "пушек"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение